Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-07-2018

Закупка инструмента для операционной травматологии и ортопедии (Дрель в комплекте) для МНОЦ МГУ имени М.В.Ломоносова (2 набор)(ИД.9109) (#34857444)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 482 599 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100040118000207
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
Название тендера Закупка инструмента для операционной травматологии и ортопедии (Дрель в комплекте) для МНОЦ МГУ имени М.В.Ломоносова (2 набор)(ИД.9109)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 119991, Москва, УЛИЦА ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 119991, Москва, ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, 1
Ответственное должностное лицо Шмелева Юлия Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2018 в 09:53:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 482 599 Российский рубль
Источник финансирования средства субсидии – 100%
Номер организации заказчика 03731000401
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 90 календарных дней с момента заключения договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 64 825 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810000002002901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 944 779 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель аукциона на момент подписания договора должен предоставить банковскую гарантию, выданную банком и соответствующую требованиям статьи 45 ФЗ № 44-ФЗ, или документ (его копию) подтверждающий внесение денежных средств на счет Заказчика. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, должен быть подписан усиленной электронной подписью и размещен победителем в единой информационной системе вместе с проектом договора. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается договор, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения договора не требуется. Обеспечение договора должно соответствовать требованиям, указанным в статье 96 ФЗ №44-ФЗ. Условия банковской гарантии Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения договора, должна соответствовать требованиям статьи 45 ФЗ № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения договора, должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать в себя условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если Гарантом в срок не более, чем 5 рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия Гарантии. Форма платежного поручения с реквизитами для перечисления средств в качестве обеспечения исполнения договора находится в Приложении 2 части 2 документации. Возврат обеспечения исполнения договора осуществляется в соответствии с условиями договора. Подробнее об обеспечении исполнения договора указано в разделе 10 проекта договора, который является неотъемлемой частью документации об аукционе. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810000002002901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Инструмент для операционной травматологии и ортопедии («Дрель» в комплекте)
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 4 875 709 Российский рубль
Стоимость: 4 875 709 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Инструмент для операционной травматологии и ортопедии («Дрель» в комплекте)
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 1 606 890 Российский рубль
Стоимость: 1 606 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 6 482 599 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 493654_44_АЭФ_Документация Часть 1.rtf (493654_44_АЭФ_Документация Часть 1 325.56 Кб)
  • 493655_44_АЭФ_Документация Часть 2.rtf (493655_44_АЭФ_Документация Часть 2 1.91 Мб)
  • 493657_проект контракта на поставку товаров (аукцион).rtf (493657_проект контракта на поставку товаров (аукцион) 560.46 Кб)
  • ТЗ_487156_9109_ТЗ_v3.docx (ТЗ_487156_9109_ТЗ_v3 107.99 Кб)
  • НМЦ_487155_9109_Обоснование_НМЦД_v3_НА ПУБЛИКАЦИЮ.doc (НМЦ_487155_9109_Обоснование_НМЦД_v3_НА ПУБЛИКАЦИЮ 111.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по гардеробному обслуживанию для нужд УУИЖТ ИрГУПС
    (Повторно) Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов Окскарбазепина.
    Поставка измерителя отраженной мощности и направленного датчика мощности
    Оказание услуг по техническому обслуживанию ЛОР-комбайнов
    Выполнение составной части первого этапа научно-исследовательской работы «Анализ текущего состояния информационных систем Министерства иностранных дел Российской Федерации и основные направления их развития на период 2020-2024 гг.» по теме: «Анализ текущего состояния системы защиты информации информационных систем Министерства иностранных дел Российской Федерации»
    Поставка аппаратно-программного комплекса автоматизированной обработки и протоколирования медицинских диагностических исследований с монитором для визуализации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.