Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-05-2019

Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку медицинского оборудования (пассивный возвратный полимерный электрод пациента) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана». (#40343307)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 909 879 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200215519000223
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМ. Н.Э. БАУМАНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку медицинского оборудования (пассивный возвратный полимерный электрод пациента) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМ. Н.Э. БАУМАНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 111020, Москва, ПЛОЩАДЬ ГОСПИТАЛЬНАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 111020, Москва, ПЛОЩАДЬ ГОСПИТАЛЬНАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Тютин Юрий Олегович
Телефон: +7-495-632-15-71
Факс: +74992632630
Электронная почта: gkb29@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2019 в 14:07:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 909 879 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732002155
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМ. Н.Э. БАУМАНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 098 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 145 493 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нейтральный электрод многоразовый универсальный, длина 91 см, ширина 51 см, толщина 0,3 см, в комлекте с двухразъемным соединительным конектором, длина 4,4 м
Количество: 7 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 415 697 Российский рубль
Стоимость: 2 909 879 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 909 879 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2. ПРИКАЗ_127рг-1.doc (2. ПРИКАЗ_127рг-1.doc 43 Кб)
  • ElectronicAuction13298924.pdf (ElectronicAuction13298924.pdf 121.97 Кб)
  • Проект_контракта_13975523-1.pdf (Проект контракта 109.7 Кб)
  • 3. Техническая часть_127рг-1.docx (Техническое задание 24.19 Кб)
  • 4. Протокол_127рг-1.pdf (Протокол НМЦ 131.38 Кб)
  • 1. Аналитическая справка_127рг-1.xls (Расчет НМЦ 33 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 53.35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (МНН: Трамадол ) в 2019 году.
    Закупка турбомолекулярного насоса на магнитном подвесе для реализации проекта «Научно-проектный центр оптоэлектронных комплексов наблюдения – филиал Открытого акционерного общества «Корпорация космических систем специального назначения «Комета», г. Санкт-Петербург реконструкция и техническое перевооружение оптико-механического производства».
    Поставка комплектов учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 1242 (бюджет 2019 года АО "Издательство "Просвещение")
    Закупка моюще - дезинфицирующей машины для нужд ГАУЗ "СП №5 ДЗМ"
    Поставка хозяйственных товаров и инвентаря (преимущества организациям инвалидов) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы (совместные торги)
    Закупка бахил для нужд ГАУЗ "СП №5 ДЗМ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.