Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908301860
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку высокоскоростных рукояток к медицинскому оборудованию для оснащения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы Городской клинической больницы имени С.П. Боткина Департамента здравоохранения города Москвы
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 13.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Богданов В. И.
Электронная почта организатора botkin_hospital_purchase@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7288250
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.09.2019 в 09:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.09.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 24.09.2019
Дата начала срока подачи ценовых предложений 27.09.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 27.09.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.09.2019 по 23.09.2019
Место предоставления город Москва, проезд 2-ой Боткинский, дом 5
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180316927
Номер позиции в плане закупок П419 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку высокоскоростных рукояток к медицинскому оборудованию для оснащения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы Городской клинической больницы имени С.П. Боткина Департамента здравоохранения города Москвы
Начальная (максимальная) цена договора 3 296 337 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
86.10 Деятельность больничных организаций |
Штука |
1 |
|
2 |
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
86.10 Деятельность больничных организаций |
Штука |
2 |
|
Документация
Аукционнная_документация.doc (12.09.2019)
Проект_контракта_14154226-1.pdf (12.09.2019)
Протокол НМЦК.pdf (12.09.2019)
Таблица расчета НМЦК с РГ ДЗМ.xlsx (12.09.2019)
Техническое задание.docx (12.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для устройства потолочного покрытия нужд ГУП «Финансово-хозяйственное управление Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» до 31 декабря 2019 г.Поставка одноразовых пластиковых изделий (тарелки, стаканы и пр.) для нужд ГУП «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» до 31 декабря 2019 г.Поставка панелей ЛДСП для нужд ГУП «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» до 31.12.2019г.Поставка напольного покрытия (ламинат 33 класс) для нужд ГУП «Финансово-хозяйственное управление Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» во 2 полугодии 2019г.Поставка напольного покрытия (ламината 32 класса) для нужд ГУП «Финансово-хозяйственное управление Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» во 2 полугодии 2019г.Выполнение строительно-монтажных работ в корпусе № 1 цеха № 4 объекта строительства.