Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-08-2020

Электронный аукцион на поставку перевязочных материалов (этап 1) для нужд ГБУЗ "Эндокринологический диспансер ДЗМ" (#48157556)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЭНДОКРИНОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Электронный аукцион на поставку перевязочных материалов (этап 1) для нужд ГБУЗ "Эндокринологический диспансер ДЗМ"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Электронный аукцион на поставку перевязочных материалов (этап 1) для нужд ГБУЗ "Эндокринологический диспансер ДЗМ"
Номер закупки: 0373200126220000055
Идентификационный код закупки: 202770402953877040100100640010000000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЭНДОКРИНОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7704029538
КПП: 770401001
Место: 119034 г. Москва УЛ ПРЕЧИСТЕНКА 37,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 119034, Москва, УЛ ПРЕЧИСТЕНКА, 37
Адрес электронной почты: torgi.endo@gmail.com
Контактный телефон: +7 (499) 246-61-75
Ответственное должностное лицо: Степанов Евгений Евгеньевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 07.08.2020 12:09 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.08.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.08.2020 10:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 12:09 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.08.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 386 801 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Материал для наложения гипсовой повязки 23.52.20.130-00000001 ШТ 240 663 159 101
2 Материал для наложения гипсовой повязки 23.52.20.130-00000001 ШТ 120 663 79 550
3 Материал для наложения гипсовой повязки 23.52.20.130-00000001 ШТ 13 4 965 64 551
4 Материал для наложения гипсовой повязки 23.52.20.130-00000001 ШТ 100 557 55 733
5 Материал для наложения гипсовой повязки 23.52.20.130-00000001 ШТ 50 557 27 867
Всего: 386 801
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЭНДОКРИНОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003732001262001
Номер позиции в плане-графике: 202003732001262001000061
Идентификационный код закупки: 202770402953877040100100640010000000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
386801.29 386801.29 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 119034, Москва, ЦАО ул. Пречистенка, д.37
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 20 рабочих дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 3868.01 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810145254000060, л/с: -, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ (далее Федеральный закон) (в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. В случае заключения контракта по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии с порядком, установленным частью 8.1 статьи 96 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810145254000060, л/с: -, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 12:09 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.08.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13606974.pdf
07.08.2020 12:10 GMT+3

ТЗ.doc
07.08.2020 12:10 GMT+3

prot.pdf
07.08.2020 12:10 GMT+3

цена.xlsx
07.08.2020 12:10 GMT+3

Проект_контракта_14641591-1.pdf
07.08.2020 12:10 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
07.08.2020 12:10 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
07.08.2020 12:10 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по ежедневной уборке офисного помещения областного казенного учреждения «Дирекция по управлению особо охраняемыми природными территориями»
Поставка лекартсвенного препарата для медицинского применения "Гепарин натрия" для нужд ФГБУ ФЦМН ФМБА России в 2020 году
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка медицинского оборудования (аппарат для пневмокомпрессорной профилактики тромбоэмболических осложнений и лимфостаза портативный)
Поставка медицинского оборудования (портативной ультразвуковой диагностический аппарат с системой навигации для выполнения регионарной анестезии, пункции и катеризации центральных ипериферических сосудов и оценки критических состояний и узи аппарат экспертного класса)
Поставка бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения из 100% целлюлозы для диспенсеров TORK H3, Tork SmartOne Т8 для нужд ГБУЗ "ГКБ № 13 ДЗМ" в 2020г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.