Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-01-2021

Поставка медицинских изделий - 65 для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница № 5" (#50970247)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка медицинских изделий - 65 для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница № 5"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинских изделий - 65 для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница № 5"
Номер закупки: 0142200001320024662
Идентификационный код закупки: 202632000552063200100113680013250244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-2634341
Ответственное должностное лицо: Паршина Елена Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.12.2020 13:13 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.01.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.01.2021 22:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.01.2021 08:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.12.2020 23:47 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.01.2021 20:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 680 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Датчик температуры кожный 1600.00 32.50.13.190 300 ШТ 480000
2 Датчик температуры кожный 2000.00 32.50.13.190 100 ШТ 200000
Всего: 680000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Предусмотрено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003423000517001
Номер позиции в плане-графике: 202003423000517001001379
Идентификационный код закупки: 202632000552063200100113680013250244
Источник финансирования: средства бюджетного учреждения
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
680000.00 0.00 680000.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 680000.00 0.00 680000.00 0.00 0.00
Итого по КВР 680000.00 0.00 680000.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Самарская обл., г. Тольятти, б-р Здоровья, 25. Приемка товара осуществляется по рабочим дням с 08:00 час. до 15:00 час. (по местному времени)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента заключения контракта по 31 августа 2021 года
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 136000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810036013000002, л/с: 612.01.271.0, БИК: 043601001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.12.2020 23:47 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.01.2021 20:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Рекомендуемая форма_ инструкция по заполнению заявок _ нетиповые .doc 24.12.2020 13:14 GMT+3
Спецификация.doc 24.12.2020 13:14 GMT+3
Техническое задание на поставку товаров.doc 24.12.2020 13:14 GMT+3
Обоснование цены.xls 24.12.2020 13:14 GMT+3
Типовой контракт ИМН (нетиповые)_ заполнено ГУОТ .doc 24.12.2020 13:14 GMT+3
Информационная карта электронного аукциона.docx 24.12.2020 13:14 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для эндоскопии (Контейнеры)
Закупка Этанола
Поставка лекарственных препаратов (Цефепим)
Поставка лекарственных препаратов (Этанол)
Поставка медицинских изделий (Пульсоксиметр)
Поставка лекарственных препаратов (Амоксициллин, Гентамицин, Меропенем, Ципрофлоксацин)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.