Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-05-2021

Поставка реагентов диагностических для определения иммуного статуса лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, совместимых с анализатором BD FACS CANTO II Лот №5 для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарский областной клинический центр профилактики и борьбы со СПИД" (#53550542)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка реагентов диагностических для определения иммуного статуса лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, совместимых с анализатором BD FACS CANTO II Лот №5 для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарский областной клинический центр профилактики и борьбы со СПИД"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка реагентов диагностических для определения иммуного статуса лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, совместимых с анализатором BD FACS CANTO II Лот №5 для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарский областной клинический центр профилактики и борьбы со СПИД"
Номер закупки: 0142200001321008969
Идентификационный код закупки: 212631103263063190100101340012120244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-2634163
Ответственное должностное лицо: Захарова Ольга Григорьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 28.04.2021 14:38 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.05.2021 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 18.05.2021 22:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 19.05.2021 08:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 28.04.2021 23:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.05.2021 11:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 32 108 404.80 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Проточная жидкость нет 4999.6 21.20.23.110 64 УПАК 319974.4
2 Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизированных систем нет 4999.6 21.20.23.110 32 НАБОР 159987.2
3 Раствор для выключения проточного цитометра нет 4999.6 21.20.23.110 32 УПАК 159987.2
4 Реагент для лизиса клеток крови ИВД да 14280.00 21.20.23.110-00004863 32 НАБОР 456960
5 Имитаторы клеток крови для калибровки/контроля ИВД, реагент да 66000.00 21.20.23.110-00006333 8 УПАК 528000
6 Множественные CD-клеточные маркеры ИВД, антитела да 36458.74 21.20.23.110-00008922 400 УПАК 14583496
7 Множественные CD-клеточные маркеры ИВД, антитела да 53000.00 21.20.23.110-00008922 300 УПАК 15900000
Всего: 32108404.8

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено для аукционов
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка реагентов диагностических для определения иммуного статуса лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, совместимых с анализатором BD FACS CANTO II Лот №5 для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарский областной клинический центр профилактики и борьбы со СПИД"
Реестровый номер плана-графика: 202103422000013001
Номер позиции в плане-графике: 202103422000013001000110
Идентификационный код закупки: 212631103263063190100101340012120244
Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения: субсидия на финансовое обеспечения выполнения государственного задания
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
32108404.80 32108404.80 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 32108404.80 32108404.80 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 32108404.80 32108404.80 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 443029 г. Самара ул. Ново- Садовая 178
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта до 30.09.2021 г.
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 321084.05 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 1605420.24 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 28.04.2021 23:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.05.2021 11:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Обоснование необходимости указания доп_требования.docx 28.04.2021 14:43 GMT+3 Рекомендуемая форма первой части заявки(товар_ КТРУ).docx 28.04.2021 14:43 GMT+3 ТЗ медрасходка КТРУ.docx 28.04.2021 14:43 GMT+3 Обоснование НМЦК -450-н.xls 28.04.2021 14:43 GMT+3 Типовой контракт ИМН _ заполнено ГУОТ.docx 28.04.2021 14:43 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона.docx 28.04.2021 14:43 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту тамбура (фойе) замена дверных блоков на автоматические на 1-ом этаже нежилого здания в ГБУЗ ЛО "Лодейнопольская МБ"
Выполнение работ по капитальному ремонту поликлиники государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Кинель-Черкасская центральная районная больница".
Поставка медицинских изделий для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический онкологический диспансер»
Поставка нефтепродуктов для нужд ГКУ СО СРЦ "Наш дом" в 3 квартале 2021 года
Поставка химических реагентов (лот 2) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Сызранский психоневрологический диспансер"
Поставка скарификаторов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Сызранский психоневрологический диспансер"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.