Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-09-2021

Поставка хлорпромазина (#56539915)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка хлорпромазина
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка хлорпромазина
Номер закупки: 0869200000221003010
Идентификационный код закупки: 212744504013874550100100490030000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: m.semina@zakup74.ru
Контактный телефон: 7-351-2146001-213
Ответственное должностное лицо: Семина Марина Валерьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.09.2021 14:39 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 16.09.2021 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.09.2021 10:45 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2021 14:39 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 704 550.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Предельная отпускная цена в расчете за ед. Кол-во Стоимость
ХЛОРПРОМАЗИН да ТАБЛЕТКИ, ПОКРЫТЫЕ ОБОЛОЧКОЙ, 100 мг 25.47 21.148 20000 509400
ХЛОРПРОМАЗИН да ТАБЛЕТКИ, ПОКРЫТЫЕ ОБОЛОЧКОЙ, 25 мг 13.01 10.269 15000 195150
Всего: 704550

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Закона.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Устанавливаются требования к участникам в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно п. 6 Информационной карты документации об аукционе. Заявка должна содержать документы, установленные п. 9 Информационной карты документации об аукционе. -Наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с указанием в приложении вида деятельности: организация оптовой торговли лекарственными средствами (если участник закупки является организацией торговли лекарственными средствами) или -Наличие действующей лицензии на производство лекарственных средств, с приложением лекарственных форм, разрешенных для производства (если участник закупки является производителем лекарственных средств)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: в соответствии с Приложением к извещению
Реестровый номер плана-графика: 202103692000201002
Номер позиции в плане-графике: 202103692000201002000051
Идентификационный код закупки: 212744504013874550100100490030000244
Источник финансирования: Средства бюджета Челябинской области
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
704550.00 704550.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 704550.00 704550.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 704550.00 704550.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, ГБУЗ «ОПНБ №5», г. Магнитогорск, ул. Рабочая, 53, аптека заказчика
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка Товара осуществляется с даты подписания контракта в течении 10 рабочих дней одной партией Товар передается Заказчику с понедельника по пятницу с 8:00 до 15:00 часов
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 35227.5 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с пунктом 15 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2021 14:39 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с п.20 Информационной карты документации об электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация 3224-ЭА.doc 08.09.2021 12:40 GMT+3 Приложение к извещению.docx 08.09.2021 12:40 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по замене 6 оконных блоков в фельдшерско-акушерском пункте, расположенном в жилом доме по адресу: Ленинградская область, Кировский район, п. Старая Малукса, ул. Новоселов, д.33, кв.1. Фельдшерско-акушерский пункт «Берёзовский»
Поставка бумаги для офисной техники
Оказание услуг по техническому обслуживанию позитронно-эмиссионного томографа, совмещенного с многосрезовым спиральным рентгеновским компьютерным томографом Биограф 64-4R
Поставка лекарственных препаратов
№ зз-33106-2021 Приобретение жилого помещения площадью не менее 35,69 м2 в д.Хохряки в виде квартиры для муниципальных нужд Администрации муниципального образования "Завьяловский район" в целях реализации Региональной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2019-2025 годы в 2021 году
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН ЛЕВИЛИМАБ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.