Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100068012000094
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки"
Наименование заказа: поставка химических реактивов для проведения лабораторных исследований
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Пяловская, д. 5А / стр. 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Пяловская, д. 5А, стр. 2
Контактное лицо
Телефон: 7-499-2673015-158
Факс: 7-499-2618420
Электронная почта: konkurs.fczerna@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.07.2012 в 16:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 17.07.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 20.07.2012 в 10:40
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 100432.6 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2420000 Химические продукты прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 2008652 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно прикрепленным файлам в разделе "сопроводительная документация"
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 140100, Московская область, г. Раменское, ул. Нефтегазосъемки, д. 11/41
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг начало поставка - через два месяца с даты заключения государственного контракта, окончание - по факту выборки Товара на сумму (цену)
государственного контракта.
Документация
Аукцион - извещение.doc
ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3771095
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения договора на поставку сантехнической продукции для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» на 2012 годОткрытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплектующих и расходных материалов компьютерной техники.Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание консультационных услуг и услуг специализированной организации, связанных с разработкой конкурсной документации при размещении Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы государственного заказа«Доработка полевых подвижных пунктов управления ЮВО в интересах опытного района (по техническим требованиям) (Доработка изделий СМ1 из состава изделия ТС-669)» для нужд Министерства обороны Российской ФедерацииПоставка экстракционных наборов для определения остаточных количеств пестицидовОткрытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку расходных материалов медицинского назначения для обеспечения клинико-диагностической лаборатории Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Консультативно-диагностический центр № 2 Департамента здравоохранения города Москвы»