Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-03-2023

Поставка расходного материала для отделения дерматовенерологии и косметологии (Лот III) (#69452363)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 397 270 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №1" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312216647
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходного материала для отделения дерматовенерологии и косметологии (Лот III)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 22.03.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №1" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7704091039
КПП 770401001
ОГРН 1037739520708
Фактический адрес заказчика 119002, ГОРОД МОСКВА, ПЕР. СИВЦЕВ ВРАЖЕК, дом Д.26/28
Почтовый адрес заказчика 119002, г. Москва, пер. Сивцев Вражек, д. 26/28

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Буженко В. Ю.
Электронная почта организатора v.bujenko@vipmed.ru
Контакный телефон организатора 7 495 6208101 21225

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.03.2023 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 119002, Российская Федерация, г. Москва, переулок Сивцев Вражек, д. 26/28, ОКАТО: 45000000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 31.03.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 03.04.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 03.04.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 03.04.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 03.04.2023 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 119002, Российская Федерация, г. Москва, переулок Сивцев Вражек, д. 26/28, ОКАТО: 45000000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.04.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.03.2023 по 30.03.2023
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230667639
Номер позиции в плане закупок П71

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходного материала для отделения дерматовенерологии и косметологии (Лот III)
Начальная (максимальная) цена договора 3 397 270 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 119002, г. Москва, переулок Сивцев Вражек, д.26/28

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.42.15.190 Средства косметические для ухода за кожей прочие, не включенные в другие группировки 20.42 Производство парфюмерных и косметических средств Флакон 30
2 20.42.15.190 Средства косметические для ухода за кожей прочие, не включенные в другие группировки 20.42 Производство парфюмерных и косметических средств Упаковка 6
3 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 650
4 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 2
5 32.50.22.190 Протезы органов человека, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Комплект 24
6 32.50.22.190 Протезы органов человека, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 400

Документация

ЭА 223.23.071 Документация.doc (22.03.2023)
ЭА 223.23.071 ОНМЦ — сайт.xlsx (22.03.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку моноблоков для оснащения учебных аудиторий Калужского филиала РАНХиГС
Открытый аукцион в электронной форме, участниками которого вправе быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства № 453/ОАЭ - ОАО «ЭЛТЕЗА»/ВЛМЗ/2023/СД на право заключения договора на поставку маркиратора с выполнением пусконаладочных работ
Поставка гелей для УЗИ и ЭКГ
Поставка кремов растительных, дрожжей, желатина для нужд филиала Югорское УООП ООО «Газпром питание»
На поставку моноблоков для оснащения учебных аудиторий Калужского филиала РАНХиГС
Поставка офисной бумаги для нужд ООО «РЖД-ТБ».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.