Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-11-2012

Поставка расходных материалов для нужд клиники Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. (#7298869)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 272 134 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100068712000245
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для нужд клиники Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, -
Контактное лицо Леонова Ираида Геннадьевна
Телефон: 7-499-9060481
Факс: 7-499-9060481
Электронная почта: Leonova@fbmse.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 17:00
Место: Вашу заявку просим направлять по адресу: 127486, г. Москва, ул. Ивана Сусанина, д. 3, кабинет 3205, контактное лицо: Леонова Ираида Геннадьевна, тел.: (499) 906-04-81 или на адрес электронной почты. Бумажный носитель или в виде электронного документа(в соответствии со ст.9, Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ(ред. от 01.07.2011) "Об электронной подписи")
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2520000 Полимерные материалы и пластмассовые изделия из них
Начальная (Максимальная) цена контракта 272134.3 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Упаковочный материал для медицинской паровой, газовой стерилизации плоский 300ммх200м, 10шт. и в соответствии с Извещением о проведении запроса котировок №121 Упаковочный материал для медицинской паровой, газовой стерилизации плоский 350ммх200м, 8шт. и в соответствии с Извещением о проведении запроса котировок №121 Упаковочный материал для медицинской паровой, газовой стерилизации плоский 420ммх200м, 4шт. и в соответствии с Извещением о проведении запроса котировок №121 Упаковочный материал для медицинской паровой, газовой стерилизации плоский 75ммх200м, 12шт. и в соответствии с Извещением о проведении запроса котировок №121 Материалы упаковочные для стерилизации и хранения медицинских изделий .рулоны полиамидные 150мм х 100м, 3шт. и в соответствии с Извещением о проведении запроса котировок №121 Полимерные многослойные антибактериальные коврики с клеевым покрытием, размер 1150х450 мм, 25 уп. и в соответствии с Извещением о проведении запроса котировок №121 Полиэтиленовые изделия для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов класса Б 300х300мм, 8л (14 мкм), 4000шт. и в соответствии с Извещением о проведении запроса котировок №121
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В Цену Товара включены все расходы, в том числе стоимость Товара, транспортные расходы (доставка до места назначения получателя), затраты Поставщика по подготовке Товара к доставке, загрузке, передаче Заказчику (стоимость тары, упаковки, маркировки Товара), таможенные пошлины, налоги, другие обязательные платежи, а также все прочие расходы, необходимые для выполнения Поставщиком всех обязательств.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало: со дня заключения Договора; Окончание: поставка осуществляется поэтапно в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента подачи Заказчиком заявки на поставку Товара.
Источник финансирования заказа Средства ОМС.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара осуществляется Заказчиком поэтапно путем безналичных расчетов в течение 60 (Шестьдесят) банковских дней при условии наличия у Заказчика подписанных следующих документов: - товарная накладная (форма ТОРГ-12) с отметкой Заказчика о приеме Товара; - оригинал счета на Товар; - оригинал счета - фактуры; - документы, необходимые для использования Товара на территории РФ.

Документация


  • 121 - КЗК расходные материалы.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4905515
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт оконных заполнений с заменой оконных блоков здания ГБУК г.Москвы «Москонцерт» по адресу: г.Москва, Ленинградский пр-т, д.30, стр.2
    Запрос котировок на право заключения Государственного контракта на техническое обслуживание оборудования прачечной для обеспечения нужд Государственного казенного учреждение здравоохранения города Москвы «Психиатрическая клиническая больница № 12 Департамента здравоохранения города Москвы»
    Работы по ремонту медицинского оборудования ФГБУ «ЦНИИСиЧЛХ» Минздрава России
    Закупка лекарственных средств (децитабин) в 4 квартале 2012 года
    Проведение в 2013 году технического обслуживания систем безопасности в здании ГБУК г.Москвы «Москонцерт» по адресу: г.Москва, Ленинградский пр-т, д.30, стр.2
    Поставка диетических и диабетических продуктов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.