Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100072812000805
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Лечебно-реабилитационный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Закупка расходного материала для программы экстракорпорального оплодотворения (ЭКО)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Лечебно-реабилитационный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 3, -
Контактное лицо Удачина Наталья Михайловна
Телефон: 7-495-7375425
Факс: 7-495-7375425
Электронная почта: devo4ka-skerco@bk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 3, медицинский склад
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 09:00
Место: 1. котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в прикрепленной документации. 2. любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не
направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 3. котировочная заявка, подаваемая в письменном виде, должна быть
заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если
котировочная заявка и приложения к ней (все приложения являются неотъемлемой частью котировочной заявки) насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены. 4.
котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронно-цифровой подписью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 15:00
Место: Котировочная заявка может быть подана в письменной форме (по почте; через курьерскую службу) по адресу: г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3, центр восстановительной медицины и реабилитации,
1 этаж, администрация (ответственное лицо: Стукал Ирина Николаевна, телефон: 942-54-02, приемная зам. директора) или в форме электронного документа (электронная почта: devo4ka-skerco@bk.ru ) по
рабочим дням строго с 9.00 до 15.00, время Московское.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2420000 Химические продукты прочие, не включенные в другие группировки
2423000 Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты
2423090 Материалы и средства медицинские прочие [2423960] - [2423971]
2423966 Изделия вспомогательного назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 123842 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара в прикрепленных документах.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость товара включены все необходимые налоги и сборы, расходы по уплате налогов и сборов, расходы на доставку, погрузо-разгрузочные работы.
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Лечебно-реабилитационный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 3, медицинский склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 1 января 2013г.и до 20.12.2013 г., поэтапно, по заявкам заказчика, в течение 2 (двух) дней после заявки заказчика.
Источник финансирования заказа 2615 ед. - средства от приносящей доход деятельности; 2532 ед. - финансовое обеспечение высокотехнологичных видов медицинской помощи.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится по факту поставки, без аванса, безналичный расчет, с отсрочкой платежа до 60 календарных
дней после предоставления счета и счета-фактуры.
Документация
Форма_котировочной_заявки!!!!!!!!.doc
Описание предмета закупки, обоснование цены.doc
Проект ГПД.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4922828
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту электрической системы обогрева кровлиРемонт кровли 1 пожарной части ФГКУ "21 отряд ФПС по г.Москве"Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку медицинской каталки для обеспечения ГБУЗ "НПЦ кардиоангиологии ДЗМ"Услуги на проектные работы по переоборудованию пищеблока ГБУ ПНИ № 4 и согласовании перепланировки в уполномоченных органах и организациях. Поставка продуктов питания для клиники Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в течение 2013 года.Поставка полиграфической продукции для нужд ГУ – Главного управления ПФР№3 по г. Москве и Московской области