Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413677682
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Расходные материалы по ортопедии
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Корректировка технической ошибки в наименовании товара расчета НМЦК (Д)
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 10.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Тамразян А. А.
Электронная почта организатора arti_85@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (903) 7560899
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.06.2024 в 11:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 12.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 12.06.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 12.06.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.06.2024 по 12.06.2024
Место предоставления 119415, МОСКВА, УЛИЦА УДАЛЬЦОВА, Дом (Корпус/строение) 8
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240752587
Номер позиции в плане закупок П66 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Расходные материалы по ортопедии
Начальная (максимальная) цена договора 678 122 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.11.190 Инструменты и приспособления стоматологические прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Упаковка |
10 |
|
2 |
32.50.11.190 Инструменты и приспособления стоматологические прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Упаковка |
20 |
|
3 |
20.59.52.120 Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
150 |
|
4 |
32.50.11.190 Инструменты и приспособления стоматологические прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Упаковка |
10 |
|
5 |
32.50.11.190 Инструменты и приспособления стоматологические прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Упаковка |
3 |
|
Документация
Проект_контракта_16370847-1.pdf (10.06.2024)
Техническое задание.docx (10.06.2024)
Расчет НМЦК).xlsx (10.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дозаторов в филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г.К-Уральский, Каменском, Богдановическом и Сухоложском районах»Выполнение работ по выносу участка тепломагистрали от ТК-16 до котельной ул.Войнов Интернационалистов д.3, стр.1Поставка интерактивной панели (комплекса) EXELLTECH модели EXELL EXID-752B-RUРасходные материалы для оргтехникиПоставка вихревой воздуходувкиПоставка кузовов и комплектующих (в рамках исполнения муниципального контракта No 172 от 20.12.2021)