Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413757189
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Электронный аукцион на поставку стоматологических расходных материалов (карпульные иглы) для нужд ГАУЗ «СП № 51 ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 28.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Чернобай И. Г.
Электронная почта организатора ChernobajIG1@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 3572241
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.07.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 10.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.06.2024 по 08.07.2024
Место предоставления 109651, МОСКВА, УЛИЦА ДОНЕЦКАЯ, Дом (Корпус/строение) 9
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230747247
Номер позиции в плане закупок П23 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Электронный аукцион на поставку стоматологических расходных материалов (карпульные иглы) для нужд ГАУЗ «СП № 51 ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 70 619 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Упаковка |
80 |
|
2 |
32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Упаковка |
80 |
|
3 |
32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Упаковка |
10 |
|
4 |
32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Упаковка |
10 |
|
Документация
Техническое задание.docx (28.06.2024)
ПРОТОКОЛ НМЦК.pdf (28.06.2024)
Проект_контракта_16392794-1.pdf (28.06.2024)
Расчет НМЦК (Д).xlsx (28.06.2024)
Документация аукциона в электронном виде 223-ФЗ.docx (28.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка филе и голени куриных замороженныхНа ремонт помещений "Доброшколы" МАОУ "ШИ № 31":
* Ремонт помещений №37 и 38 (1-й этаж)
* Ремонт помещения №22 (1-й этаж)
* Ремонт кабинетов № 14,15,16 (3-й этаж).
Поставка лекарственного препарата "Капецитабин"Поставка реагентов для автоматического биохимического анализатора AU 480 Выполнение работ по проведению геологоразведочных работ с целью оценки запасов подземных вод водозабора, расположенного в пределах Грачинско-Митякинского месторождения (Грачинский участок) в Тарасовском районе Ростовской области Поставка электросварной трубы и сварочной проволоки