Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-07-2024

Электронный аукцион на поставку стоматологических расходных материалов (карпульные иглы) для нужд ГАУЗ «СП № 51 ДЗМ» (#79085061)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 70 619 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 51 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413757189
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Электронный аукцион на поставку стоматологических расходных материалов (карпульные иглы) для нужд ГАУЗ «СП № 51 ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 28.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 51 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7723001873
КПП 772301001
ОГРН 1037739654545
Фактический адрес заказчика 109651, УЛ. ДОНЕЦКАЯ, Д.9
Почтовый адрес заказчика 109651, г Москва, р-н Марьино, ул Донецкая, дом 9

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Чернобай И. Г.
Электронная почта организатора ChernobajIG1@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 3572241

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.07.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 10.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.06.2024 по 08.07.2024
Место предоставления 109651, МОСКВА, УЛИЦА ДОНЕЦКАЯ, Дом (Корпус/строение) 9
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230747247
Номер позиции в плане закупок П23

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Электронный аукцион на поставку стоматологических расходных материалов (карпульные иглы) для нужд ГАУЗ «СП № 51 ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 70 619 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 80
2 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 80
3 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 10
4 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 10

Документация

Техническое задание.docx (28.06.2024)
ПРОТОКОЛ НМЦК.pdf (28.06.2024)
Проект_контракта_16392794-1.pdf (28.06.2024)
Расчет НМЦК (Д).xlsx (28.06.2024)
Документация аукциона в электронном виде 223-ФЗ.docx (28.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка филе и голени куриных замороженных
На ремонт помещений "Доброшколы" МАОУ "ШИ № 31": * Ремонт помещений №37 и 38 (1-й этаж) * Ремонт помещения №22 (1-й этаж) * Ремонт кабинетов № 14,15,16 (3-й этаж).
Поставка лекарственного препарата "Капецитабин"
Поставка реагентов для автоматического биохимического анализатора AU 480
Выполнение работ по проведению геологоразведочных работ с целью оценки запасов подземных вод водозабора, расположенного в пределах Грачинско-Митякинского месторождения (Грачинский участок) в Тарасовском районе Ростовской области
Поставка электросварной трубы и сварочной проволоки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.