Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-08-2024

Закупка товаров (Закупка изделий медицинского назначения) (#79833112)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 54 102 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100068724000193
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка товаров (Закупка изделий медицинского назначения)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 127486, Москва, УЛИЦА ИВАНА СУСАНИНА, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 127486, Москва, УЛИЦА ИВАНА СУСАНИНА, 3
Ответственное должностное лицо Леонова Ираида Геннадьевна
Телефон: 7-499-4875711-93356
Электронная почта: Leonova@fbmse.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2024 12:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.08.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 54 102 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241774308567077430100100011760000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Москва, ул.И.Сусанина, д.3, основной склад. Поставка товара производится партиями в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. Часы приема товара: с 8.30 до 15.00 (понедельник-четверг); с 8.30 до 14.00 (пятница, предпраздничные) Периодичность направления Заказчиком заявки на поставку каждой партии Товара – не чаще 1 раза в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней. Поставка (выборка) Товара осуществляется с даты заключения Контракта по 25 декабря 2024 года.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов 32.50.50.190-00001194 Штука 800 28.79 23032
Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов 32.50.50.190-00001194 Штука 500 62.14 31070


Итого: 54102 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2705.1 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см.п.16 Извещения и раздел 5 Проекта Контракта. Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, но не менее чем десять процентов от цены заключаемого контракта, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403731000687001
Номер позиции 202403731000687001000002


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование Н(М)ЦК - Ёмкость для сбора колюще-режущих мед.отходов.docx

Проект контракта - Ёмкость для сбора колюще-режущих мед.отходов.docx

Описание объекта закупки - Ёмкость для сбора колюще-режущих мед.отходов.docx

Приложение 3 к Извещению изделия медицинского назначения (Заявка + инструкция).docx

Образец заполнения платёжного поручения.docx

Извещение ЭА - Ёмкость для сбора колюще-режущих мед.отходов.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов
Поставка расходных материалов
Выполнение работ по текущему ремонту кровли строения № 1 ИПУ РАН
Оказание комплекса страховых услуг, связанных со страхованием музейных предметов и экспонатов для постоянной экспозиции Музея Павла и Сергея Третьяковых.
Поставка легкового автомобиля
Закупка товаров (Закупка перевязочных средств)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.