Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-11-2024

Поставка диагностических наборов и изделий медицинского назначения для нужд ФГБУ "Центр госсанэпиднадзора" (#81674520)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 327 365 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка диагностических наборов и изделий медицинского назначения для нужд ФГБУ "Центр госсанэпиднадзора"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7731027963
КПП 773101001
ОГРН 1037739693090
Фактический адрес заказчика 121359, ГОРОД МОСКВА, УЛ. МАРШАЛА ТИМОШЕНКО, Д.23
Почтовый адрес заказчика 121359, г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 23, помещ. 301, дом 23, офис (квартира) 301

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.11.2024 в 12:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать предложение участника конкурентной закупки в отношении предмета такой закупки. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в аукционе сведений об участнике аукциона и (или) о его ценовом предложении.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений шаг аукциона от 0,5% до 5%
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Оценка и сопоставление заявок осуществляется простым сопоставлением числовых значений ценовых предложений по математическим правилам в порядке возрастания цены, предложенной ими в заявке, начиная с наименьшей. Победителем закупки признается участник закупки, который предложил наиболее низкую цену договора (вне зависимости от режима налогообложения участника закупки).
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В течение 1 рабочего дня после направления оператором вышеуказанной информации и вторых частей заявок комиссия по осуществлению закупок на основании результатов оценки заявок присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. Если в нескольких заявках содержатся одинаковые по степени выгодности условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 15.11.2024 в 00:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.11.2024 по 14.11.2024
Место предоставления ЕЭТП
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с регламентом ЕЭТП
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240752826
Номер позиции в плане закупок П56

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка диагностических наборов и изделий медицинского назначения для нужд ФГБУ "Центр госсанэпиднадзора"
Начальная (максимальная) цена договора 1 327 365 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.23.110 Реагенты диагностические 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Штука 15
2 21.20.23.110 Реагенты диагностические 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Штука 11
3 21.20.23.110 Реагенты диагностические 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Штука 11
4 21.20.23.110 Реагенты диагностические 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Штука 10
5 32.50 Инструменты и оборудование медицинские 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 10
6 32.50 Инструменты и оборудование медицинские 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 100
7 32.50 Инструменты и оборудование медицинские 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 100
8 32.50 Инструменты и оборудование медицинские 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 50
9 32.50 Инструменты и оборудование медицинские 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 2

Документация

Документация об аукционе в электронной форме среди субъектов МСП по 223-ФЗ верно (06.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по физической охране и обеспечению контрольно-пропускного режима в помещениях филиала по Хабаровскому краю ФГУП «ПВС» МВД России
Поставка бензиновых генераторов для нужд АО «Коми дорожная компания».
Проведение работ по текущему ремонту электроснабжения; ремонт вентиляции и кондиционирования расположенном по адресу: г. Владимир, ул. Каманина,д. 30/18
Замена тепловых сетей от котельной №6 от ТК-1, ТК-3, г.Грозный
Право заключения договора на выполнение работ по обваловке фундаментов (стоек) опор на ВЛ для нужд филиала ПАО "Россети" - Волго-Донское ПМЭС
Оказание охранных услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.