Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку шовного материала для нужд ГАУЗ "СП № 5 ДЗМ".
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.11.2024 в 00:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 20.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 20.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 27.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.11.2024 по 15.11.2024
Место предоставления 121614, МОСКВА, УЛИЦА КРЫЛАТСКАЯ, Дом (Корпус/строение) 21
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230714044
Номер позиции в плане закупок П42 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку шовного материала для нужд ГАУЗ "СП № 5 ДЗМ".
Начальная (максимальная) цена договора 374 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.24.120 Шовные материалы
|
86.2 Медицинская и стоматологическая практика |
Штука |
720 |
|
2 |
21.20.24.120 Шовные материалы
|
86.2 Медицинская и стоматологическая практика |
Штука |
720 |
|
Документация
Техническое_задание_16511958-1.pdf (06.11.2024)
Расчет НМЦ.xls (06.11.2024)
Документация аукциона в электронном виде 223-ФЗ.docx (06.11.2024)
Проект_контракта_16511958-1.pdf (06.11.2024)
Протокол НМЦК.pdf (06.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране земельных участков, расположенных в территориальных границах Калининградской области, включая находящиеся на них объекты недвижимого и иного имущества, принадлежащих публично-правовой компании «Фонд развития территорий»Анализатор гематологический ИВДТумба офисная деревяннаяНосилки портативныеИнтерактивная панельОказание услуг по предоставлению во временное владение и пользование автоматов питьевой воды (пурифайеров) и их техническое обслуживание