Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

07-08-2015

На право заключения договора на по ставку вспомогательных товаров бытового назначения (№249) (#18584893)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 293 042 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100013115000289
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И. КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера на право заключения договора на по ставку вспомогательных товаров бытового назначения (№249)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И. КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, АКАДЕМИКА ОПАРИНА, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, АКАДЕМИКА ОПАРИНА, 4, -
Ответственное должностное лицо Мамошин Кирилл Олегович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2015 в 17:52:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная торговая площадка
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.08.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотренно

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 293 041 Российский рубль
Источник финансирования КОСГУ 340
Номер организации заказчика 03731000131
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И. КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Многоразовая поставка по заявке заказчика в течении 3 (трех) дней с даты подачи заявки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 930 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-фз). Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 304 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта при подписании контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Товары бытового назначения
Количество: 180.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД: 31.40.12.000 (Части первичных элементов и батарей первичных элементов)

Наименование товара, работы, услуги: товары бытового назначения
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД: 26.12.13 (Зеркала стеклянные, изделия из стекла изолирующие многослойные)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 249__Расчет НМЦ.pdf (249__Расчет НМЦ 319.31 Кб)
  • 249_Документация на Электронный аукцион.pdf (249_Документация на Электронный аукцион 602.42 Кб)
  • 249_Проект контракта на поставку товара.doc (249_Проект контракта на поставку товара 152 Кб)
  • 249 Часть XII Техническая часть..pdf (249 Часть XII Техническая часть. 373.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лабораторного оборудования
    Оказание услуг по организации и проведению образовательных мероприятий путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы, осуществляющих контрольные функции по налоговому администрированию
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств (Аминолевулиновая кислота) в 2015 году (для оказания ВМП)
    Поставка лекарственных средств в ГБУЗ "ИКБ №1 ДЗМ" в 2015 году (лот 47)
    Поставка легкового автомобиля для нужд Следственного комитета Российской Федерации.
    Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства на право заключения Гражданско-правового договора на поставку канцелярских товаров.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.