Компания ООО «Евросеть-Ритейл» приглашает Вас принять участие в тендере на ремонт, восстановление беспрофильного торгового оборудования (крашенного) для объектов торговли в субъектах РФ. | |
---|---|
Организатор процедуры: | Информация скрыта |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): | Компания ООО «Евросеть-Ритейл» приглашает Вас принять участие в тендере на ремонт, восстановление беспрофильного торгового оборудования (крашенного) для объектов торговли в субъектах РФ. |
Контактное лицо: |
Аксентий Ирина Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ) +7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705 irina@zakupki.ru |
Краткий текст: |
Компания ООО «Евросеть-Ритейл» приглашает Вас принять участие в тендере на ремонт, восстановление беспрофильного торгового оборудования (крашенного) для объектов торговли в субъектах
РФ. ЛОТ 1 Ремонт, восстановление беспрофильного торгового оборудования (крашенного) для объектов торговли на всей территории Российской Федерации. Ориентировочный объем работ на 2016 г. : - Московский филиал (г. Москва и область) - Северо-западный филиал (Северо-Западный федеральный округ) - Центральный филиал (Центральный федеральный округ, не включая г. Москва и МО) - Южный филиал (Южный федеральный округ) - Поволжский филиал (Поволжский федеральный округ, не включая Пермский край) - Западно-Сибирский филиал (Сибирский федеральный округ) - Дальневосточный филиал (Дальневосточный федеральный округ) - Уральский филиал (Уральский федеральный округ, включая Пермский край) - Ремонт, восстановление торгового оборудования в объемах, указанных в Приложении №1 Форма КП ТО ЛОТ1. Количество объектов, на которых будет выполняться работа, может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. С описанием торгового оборудования можно ознакомиться в Приложении №2. ЛОТ 2 Ремонт, восстановление беспрофильного торгового оборудования (крашенного) для объектов торговли в г. Москва и Московской области (Московский филиал) Ориентировочный объем работ на 2016 г. : - Ремонт, восстановление торгового оборудования в объемах, указанных в Приложении №1 Форма КП ТО ЛОТ2. Количество объектов, на которых будет выполняться работа, может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. С описанием торгового оборудования можно ознакомиться в Приложении №2. ЛОТ 3 Ремонт, восстановление беспрофильного торгового оборудования (крашенного) для объектов торговли в Северо-Западном федеральном округе (Северо-западный филиал) Ориентировочный объем работ на 2016 г. : - Ремонт, восстановление торгового оборудования в объемах, указанных в Приложении №1 Форма КП ТО ЛОТ3. Количество объектов, на которых будет выполняться работа, может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. С описанием торгового оборудования можно ознакомиться в Приложении №2. ЛОТ 4 Ремонт, восстановление беспрофильного торгового оборудования (крашенного) для объектов торговли в Центральном федеральном округе, не включая г. Москва и МО (Центральный филиал) Ориентировочный объем работ на 2016 г. : - Ремонт, восстановление торгового оборудования в объемах, указанных в Приложении №1 Форма КП ТО ЛОТ4. Количество объектов, на которых будет выполняться работа, может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. С описанием торгового оборудования можно ознакомиться в Приложении №2. ЛОТ 5 Ремонт, восстановление беспрофильного торгового оборудования (крашенного) для объектов торговли в Южном федеральном округе (Южный филиал) Ориентировочный объем работ на 2016 г. : - Ремонт, восстановление торгового оборудования в объемах, указанных в Приложении №1 Форма КП ТО ЛОТ5. Количество объектов, на которых будет выполняться работа, может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. С описанием торгового оборудования можно ознакомиться в Приложении №2. ЛОТ 6 Ремонт, восстановление беспрофильного торгового оборудования (крашенного) для объектов торговли в Поволжском федеральном округе, не включая Пермский край (Поволжский филиал) Ориентировочный объем работ на 2016 г. : - Ремонт, восстановление торгового оборудования в объемах, указанных в Приложении №1 Форма КП ТО ЛОТ6. Количество объектов, на которых будет выполняться работа, может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. С описанием торгового оборудования можно ознакомиться в Приложении №2. ЛОТ 7 Ремонт, восстановление беспрофильного торгового оборудования (крашенного) для объектов торговли в Сибирском федеральном округе (Западно-Сибирский филиал) Ориентировочный объем работ на 2016 г. : - Ремонт, восстановление торгового оборудования в объемах, указанных в Приложении №1 Форма КП ТО ЛОТ7. Количество объектов, на которых будет выполняться работа, может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. С описанием торгового оборудования можно ознакомиться в Приложении №2. ЛОТ 8 Ремонт, восстановление беспрофильного торгового оборудования (крашенного) для объектов торговли в Дальневосточном федеральном округе (Дальневосточный филиал) Ориентировочный объем работ на 2016 г. : - Ремонт, восстановление торгового оборудования в объемах, указанных в Приложении №1 Форма КП ТО ЛОТ8. Количество объектов, на которых будет выполняться работа, может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. С описанием торгового оборудования можно ознакомиться в Приложении №2. ЛОТ 9 Ремонт, восстановление беспрофильного торгового оборудования (крашенного) для объектов торговли в Уральском федеральном округе, включая Пермский край (Уральский филиал) Ориентировочный объем работ на 2016 г. : - Ремонт, восстановление торгового оборудования в объемах, указанных в Приложении №1 Форма КП ТО ЛОТ9. Количество объектов, на которых будет выполняться работа, может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. С описанием торгового оборудования можно ознакомиться в Приложении №2. Требования к поставщику: - Полное соответствие техническим требованиям, которые предъявляет Заказчик. - Минимальная стоимость. - Отсрочка платежа за оказанные услуги не менее 30 календарных дней, оплата безналичным путем, после подписания Актов выполненных работ. - Цены, указанные в коммерческом предложении должны сохраняться в течение срока действия Договора (Срок фиксации цен 1 год). - Срок устранения недостатков торгового оборудования - не более 7 рабочих дней с подачи рекламации. - Монтаж не в ночное время включен в стоимость оборудования. - Срок выполнения (изготовления) заказа – не более 7 дней. - Дополнительные скидки, бонусы. - Репутация компании на рынке. Сроки сбора коммерческих предложений с 08.04.2016г. по 15.04.2016г. включительно. Пакет документов для участия в тендере: 1.*Коммерческое предложение в рублях (с подписью уполномоченного лица, датой и печатью организации). Форма КП прилагается. 2. Анкета участника (реквизиты контрагента) 3 Свидетельство о государственной регистрации в качестве ЮЛ. 4. Выписку из ЕГРЮЛ (с датой выдачи не ранее 01.04.2016г.). 5. Свидетельство о постановке на налоговый учет. 6. Копия устава с приложениями. 7. Решение (протокол) о назначении единоличного исполнительного органа. 8. Доверенность уполномоченного представителя, подписывающего договор. 9.Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если контрагент применяет УСН). 10. Контактное лицо со стороны контрагента. *Коммерческое предложение должно быть направлено на имя Компании и содержать следующую информацию: - стоимость товаров в рублях с отдельно указанной суммой всех налогов; - сроки и условия оплаты (если они не оговариваются в договоре); - период фиксации цен; - подпись, печать; - другие существенные условия. В Приложении №1, необходимого для заполнения, запрещается удалять, перемещать и переименовывать позиции. Помимо скана с печатью Подрядчика обязательно предоставление исходного файла в формате MS Excel. Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником. Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов. Стоимость, предложенная на торгах, не может быть выше стоимости в первоначальном коммерческом предложении. Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/40801281 Номер заявки 40801281 ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!! КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗАПРОСИТЬ, НАПИСАВ ПИСЬМО С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ НА ЭЛ.ПОЧТУ irina13@zakupki.ru ВНИМАНИЕ!!! ПИСЬМА ОТПРАВЛЕННЫЕ НА ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ MAIL.RU МОГУТ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОПАДАТЬ В СПАМ ИЛИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНУЮ ПОЧТУ!!! Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!! ЛИБО Пакет документов, необходимых для участия в электронных торгах вместе с коммерческим предложением на фирменном бланке вашей организации в архиве zip или rar,который не должен превышать 10 Мб просьба высылать на эл. почту: irina13@zakupki.ru до 15 апреля до 17-00 ПО МСК!!! ССЫЛКА, ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ УСТАВНЫХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, А ТАК ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО И ЕГО КОНТАКТЫ!!! БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ДОКУМЕНТЫ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Максимум принимается три письма, в каждом письме один архив. Итого три письма- три архива. Если кол-во писем превышает норму, то размещать документы необходимо лично через личный кабинет на портале zakupki.ru, в данном случае объем документов не ограничен (ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО УПАКОВАТЬ В АРХИВ И ОДНИМ ФАЙЛОМ ПРИЛОЖИТЬ К ЗАЯВКЕ)!!! Предложения, присланные после указанного срока удаляются системой автоматически. ВСЕ УТОЧНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЗАКУПКИ ПО ЗАЯВКЕ ИЛИ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЫЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАК ЖЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ IRINA13@ZAKUPKI.RU ПО ТЕЛЕФОНУ ДАЮТСЯ ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАЦИИ, КАСАЕМО ПРОЦЕДУРЫ УЧАСТИЯ ПО ДАННОЙ ЗАЯВКЕ!!! |
Полный текст: | Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам". |
Условия оплаты: | Отсрочка платежа |
Условия поставки: | Доставка |
Критерии оценки котировочных заявок: | Информация является закрытой |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 40801281" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru. |
Порядок регистрации претендентов: | Смотрите вкладку "Поставщикам" |
Требования к участникам: | Представлены в конкурсной документации |
Документация по торгам: | Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь, чтобы скачать файл технической документации, кроме этого нужно подтверждение Вашего аккаунта. |
№ п/п | Наименование | Ед. измерения | Количество | Описание | Марка/Гост |
---|---|---|---|---|---|
1 | Единиц | см. спецификацию |