Лот №1, Выполнение работ по ремонту участка временного хранения отходов площадки "Новослободская" ФГУП "ВНИИА"
Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2423923-1" (Идёт приём заявок)
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Организатор запроса цен:
|
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики им.Н.Л. Духова», Россия, 101000, г. Москва, Моспочтамт, а/я 918
|
Контактное лицо организатора:
|
Ермолов Иван Валерьевич
Начальник отдела методологии и организации закупок
|
Информация о заказчиках:
|
Наименование
|
Контактная информация по проведению тендера
|
ИНН
|
КПП
|
ФГУП "ВНИИ Автоматики им. Н.Л.Духова"
|
Место нахождения: 127055, Российская Федерация, г. Москва, Сущевская ул, 22 127055, Москва г, Сущевская ул, 22
Почтовый адрес: 127055, Российская Федерация, г. Москва, Сущевская ул, 22 127055, Москва г, Сущевская ул, 22
|
7707074137
|
770701001
|
|
Предмет закупки:
|
Право заключения договора на Выполнение работ по ремонту участка временного хранения отходов площадки "Новослободская" ФГУП "ВНИИА"
|
Наименование лота:
|
Выполнение работ по ремонту участка временного хранения отходов площадки "Новослободская" ФГУП "ВНИИА"
|
Категория продукции:
|
[42.11.20.000] Работы строительные по строительству автомагистралей автомобильных дорог улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог и взлетно-посадочных полос
аэродромов
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
557 632,60 руб. (в том числе НДС)
|
Условия поставки:
|
г. Москва, ул. Сущевская, д. 22.
|
Условия оплаты:
|
Оплата выполненных в полном объеме Работ производится на основании счета, счета-фактуры, выставленных Подрядчиком, по факту выполнения работ, в течение 30 (тридцати) календарных
дней после подписания Заказчиком Протокола согласования твердофиксированной цены и Акта сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по
форме КС-3, а также предоставления обоснования стоимости используемых материалов и оборудования (счетов, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных), комплекта исполнительной и
технической документации.
|
Обеспечение заявки на участие в запросе цен:
|
Не требуется
|
Обеспечение исполнения договора:
|
Требуется обеспечение #btnRequest-2423923-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию
#creditRequestTable-2423923-1 { border: solid 3px #2B7DA7; border-collapse: collapse; } #creditRequestTable-2423923-1 img { height: 200px !important; width: 200px !important; }
|
ООО МКК «А-План» - Делаем финансовые продукты простыми и доступными для бизнеса. Тендерный займ – Одобрение - 30 мин., ставка от 3%, до 100 млн. руб. Банковская гарантия
– Одобрение - 1 день, ставка от 3% годовых, до 700 млн. руб.
|
|
Банк «СКИБ» предоставляет финансовые продукты и сервисы в режиме онлайн, направленые на поддержку участников закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ: - Банковские гарантии - Тендерное
кредитование (44-ФЗ) - Кредит на исполнение контракта
|
|
Обеспечение обязательств по договору:
|
Форма обеспечения
|
Информация об обеспечении
|
Срок действия обеспечения
|
Денежные средства, безотзывная банковская гарантия
|
Требуется обеспечение исполнения договора в размере 5.00 %. Срок предоставления обеспечения до заключения договора.
|
|
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
Дата начала подачи заявок:
|
22.03.2018 13:21
|
Дата окончания приема заявок:
|
29.03.2018 11:00
|
Дата вскрытия конвертов:
|
29.03.2018 11:00
|
Дата проведения отборочной стадии:
|
Не позднее 05.04.2018 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения итогов закупки:
|
05.04.2018 23:59
|
Срок заключения договора после определения победителя:
|
26.04.2018
|
Требования к участникам:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
быть зарегистрированным в качестве юридического лица в установленном в РФ порядке (для российских юридических лиц); быть зарегистрированным в качестве индивидуального
предпринимателя в установленном в РФ порядке (для российских индивидуальных предпринимателей); быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права в соответствии с
законодательством государства по месту нахождения (для иностранных участников);
Требуемые документы:
- копии документов о государственной регистрации из следующих: - для юридических лиц – копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из
ЕГРЮЛ); для индивидуальных предпринимателей – копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка ЕГРИП). - Выписка из ЕГРЮЛ
или выписка из ЕГРИП должна быть получена не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения – то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня
официальной публикации извещения о проведении закупки; допускается предоставление указанных выписок, сформированных с помощью сайта http://egrul.nalog.ru/#; - для иных
физических лиц – копии документов, удостоверяющих личность; - для иностранных лиц – копии документов о государственной регистрации в качестве субъекта гражданского права в
соответствии с законодательством государства по месту нахождения, сопровождающиеся переводом на русский язык; в составе заявки, предоставляемой в бумажной форме, данные
документы предоставляются легализованными (допускается апостилирование) с нотариально заверенным переводом на русский язык;
- копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица,
выполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридического лица); если заявка на участие в закупке подписывается по доверенности, то в составе заявки также
предоставляется такая доверенность). Если заявка на участие в закупке и (или) входящие в ее состав документы подписаны разными лицами, то документы, подтверждающие
полномочия лица на подписание заявки и (или) входящих в ее состав документов, должны быть представлены на каждого подписавшего в соответствии с полномочиями;
- копия уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогооблажения (для участников закупки, применяющих ее);
- копии учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц);
- заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора: -
решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ,
учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения
договора являются крупной сделкой; - решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено
законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в
закупке, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью или сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой и/или сделкой с
заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки
и/или сделки с заинтересованностью, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом.
|
2
|
если исполнение договора предусмотрено на территории РФ: иметь право на ведение деятельности в соответствии с законодательством РФ (для российских участников); иметь право на
ведение деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения такого участника закупки и в соответствии с законодательством РФ (для иностранных
участников); если исполнение договора предусмотрено на территории иностранного государства: иметь право на ведение деятельности в соответствии с законодательством РФ (для
российских участников); иметь право на ведение деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения такого участника закупки (для иностранных
участников); иметь право на ведение деятельности в соответствии с законодательством государства по месту исполнения договора (для российских и иностранных участников).
Требуемые документы:
- заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение о наличии права ведения деятельности в соответствии с законодательством по месту
нахождения участника закупки и месту исполнения договора. Иностранными участниками дополнительно предоставляется краткая пояснительная записка, содержащая: - положения
законодательства государства по месту его нахождения и (или) ведения деятельности, регламентирующие их правоспособность и условия осуществления деятельности, связанной с
исполнением обязательств по договору (контракту), заключаемому по итогам закупки; - наименование и реквизиты (номер и дата принятия, номер и дата действующей редакции)
национальных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми ведет свою деятельность иностранный участник закупки.
|
3
|
не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
Требуемые документы:
- заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица);
- об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
|
4
|
не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность,
которой приостановлена;
Требуемые документы:
- заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда,
административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
|
5
|
соответствовать требованиям, установленным на основании поручений Правительства РФ: должен раскрыть информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в
том числе конечных).
Требуемые документы:
- заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора
сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации и документы,
подтверждающие данные сведения.
|
6
|
наличие системы управления охраной труда (СУОТ).
Требуемые документы:
- подтверждение по форме 1 «Заявка на участие в закупке» документации о закупке, о наличии у участника закупки системы управления охраной труда (СУОТ)
|
7
|
Участник закупки должен подтвердить, что каждый из привлекаемых субподрядчиков/соисполнителей, выполняющий работы/оказывающий услуги на сумму более 5% от общей цены заявки
участника закупки: а) осведомлен о привлечении его в качестве субподрядчика/соисполнителя; б) согласен с выделяемым ему перечнем, объемами и сроками выполнения работ/оказания
услуг.
Требуемые документы:
- Копии договоров (в том числе предварительныx или под условием) с указанием перечня, объема и сроков выполнения работ, возлагаемых на субподрядчика. В случае отсутствия в
составе заявки на участие в закупке указанных договоров, документы, представленные на такого субподрядчика считаются не поданными и сведения, указанные в таких документах не
учитываются при рассмотрении данной заявки на участие в закупке. План распределения видов и объемов работ между участником закупки и субподрядчиками. Данный план заполняется
и предоставляется как в случае привлечения участником закупки субподрядчиков, так и в случае их непривлечения; в последнем случае в данной форме отражается, что
субподрядчики не планируются к привлечению.
|
|
Формы для участия:
|
Заявка участника
|
График оплаты поставляемого товара/выполнения работ/оказываемых услуг
|
Сводная таблица стоимости
|
План распределения объемов работ/услуг
|
|
Возможность проведения процедуры переторжки:
|
нет
|
Позиции
|
№
|
Наименование
|
Количество
|
Единицы измерения
|
Ставка НДС
|
Цена за единицу, с НДС
|
Дата начала поставки
|
Дата окончания поставки
|
1
|
Выполнение работ по ремонту участка временного хранения отходов площадки "Новослободская" ФГУП "ВНИИА"
|
1.000
|
-
|
18%
|
557 632,60 руб.
|
26.04.2018
|
30.08.2018
|
Просмотр позиций по лоту
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|