Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

25-05-2018

Поставка тест-систем (#33994005)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 990 253 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА ЗЕРНА И ПРОДУКТОВ ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180010056900019
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806523473
Наименование процедуры * Поставка тест-систем, наборов реагентов и иммуноаффинновых колонок
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Г. Москва
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА ЗЕРНА И ПРОДУКТОВ ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ"
ИНН Организатора 7729133509
КПП Организатора * 773401001
Место нахождения 123308, Российская Федерация, Г. Москва, г. Москва, пр-кт МАРШАЛА ЖУКОВА, д. 1
Почтовый адрес 123308, Российская Федерация, Г. Москва, г. Москва, пр-кт МАРШАЛА ЖУКОВА, д. 1
Адрес электронной почты * step000@list.ru
Номер контактного телефона * 74957772524
Контактное лицо * Каверин Игорь Борисович
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 25.05.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 15.06.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 18.06.2018 15:00
Дата и время начала торгов * 21.06.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 22.06.2018 15:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170274526
Номер позиции плана 227
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка тест-систем, наборов реагентов и иммуноаффинновых колонок
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество Товара указано в Техническом задании (раздел 4 аукционной документации).Место поставки товара - 656056, г. Барнаул, пр-т Комсомольский, д. 80г 400066, г. Волгоград, ул. 13 Гвардейская, д. 13 140104, Московская обл., г. Раменское, ул. Нефтегазосъемки, д.11/41. Поставщик осуществляет поставку товара в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты заключения договора. Оплата Товара производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за фактически поставленный Товар в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной. Оплата осуществляется на основании товарной накладной и счета с предоставлением счета-фактуры.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 4 990 253.85
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 99 805.08
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Тест-система для определения содержания Афлатоксина B1 токсина в кормах и пищевых продуктах 3 .00 Реагенты диагностические Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Штука
2 Тест-система для определения содержания Т-2 токсина 2 .00 Реагенты диагностические Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Штука
3 Тест-система для определения содержания Охратоксина 3 .00 Реагенты диагностические Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Штука
4 Тест-система для определения содержания Дезоксиниваленола в кормах и пищевых продуктах 2 .00 Реагенты диагностические Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Штука
5 Тест-система для определения содержания Зеараленона в кормах и пищевых продуктах. 2 .00 Реагенты диагностические Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Штука
6 Тест-система 1 .00 Реагенты диагностические Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Штука
7 Тест-набор R71001 7 .00 Реагенты диагностические Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Штука
8 Тест-набор R7002 6 .00 Реагенты диагностические Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Штука
9 Тест-полоски 2 .00 Реагенты диагностические Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Штука
10 Коктейль для пробоподготовки 1 .00 Реагенты диагностические Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Штука
11 Тест-система для определения содержания Афлатоксина B1 токсина в кормах и пищевых продуктах 2 .00 Реагенты диагностические Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Штука
12 Набор регентов для иммуноферментного определения афлотоксина В1 1 .00

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электроинструментов
Выполнение работ по ремонту системы ХВС, ГВС и канализации в зданиях по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д. 29, лит.А; г. Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д. !7, лит. А; г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 55, корп. 2, лит. А
Поставка продуктов питания
Поставка бумаги для нужд УФПС «Татарстан почтасы» - филиала ФГУП «Почта России»
Поставка автоматизированной системы оповещения.
Работы по ремонту электропроводки в здании

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.