Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100115418000289
Способ определения поставщика Повторный конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕСТАВРАЦИИ"Название тендера Проведение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия федерального значения - Пугачевский мемориальный Дом-музей В.И. Чапаева, г. Пугачев, ул. Карла Маркса, 229
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕСТАВРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ КУЗНЕЦКИЙ МОСТ, 4/3/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ КУЗНЕЦКИЙ МОСТ, 4/3/СТР.1
Ответственное должностное лицо Лещенко Любовь Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 105120, г. Москва, 4-й Сыромятнический пер, д. 1, стр.1, кабинет № 322
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок нарочным осуществляется по рабочим дням с «19» июля 2018 г. по «10» августа 2018 г. с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00. (время московское) по адресу: 105120, г. Москва, 4-й Сыромятнический переулок д.1, стр. 1, кабинет № 322.
В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 105120, г. Москва, 4-й Сыромятнический пер, д. 1, стр.1, кабинет № 322
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 105120, г. Москва, 4-й Сыромятнический пер, д. 1, стр.1, кабинет № 322
Дата и время предквалификационного отбора 17.08.2018
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 985 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03731001154
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕСТАВРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг срок выполнения работ 20.12.2018
(срок действия контракта 30.03.2019)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 69 850 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 095 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 985 000 Российский рубль
Стоимость: 6 985 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
6 985 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 105120, г. Москва, 4-й Сыромятнический переулок 1, стр. 1, кабинет № 322.
Порядок предоставления Для получения копии конкурсной документации любое заинтересованное лицо подает Заказчику письменное заявление с указанием формы предоставления конкурсной документации (в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа), контактной информации и реквизитов.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы. Получение заявителем конкурсной документации в форме электронного документа (на электронном носителе) оформляется распиской
Срок предоставления с 19.07.2018 в 10:00:00 до 10.08.2018 в 10:00:00
Тендерная документация
ВО.rar (ВО 115.84 Кб)КД.docx (КД 184.01 Кб)Контракт РРР.doc (Контракт РРР 502 Кб)Проект.part1.rar (Проект.part1 50 Мб)Проект.part2.rar (Проект.part2 50 Мб)Проект.part3.rar (Проект.part3 12 Мб)Расчет начальной цены.xls (Расчет начальной цены 38 Кб)сметы.rar (сметы 696.23 Кб)ТЗ.doc (ТЗ 96.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию ЛОР-комбайновВыполнение составной части первого этапа научно-исследовательской работы «Анализ текущего состояния информационных систем Министерства иностранных дел Российской Федерации и основные направления их развития на период 2020-2024 гг.» по теме: «Анализ текущего состояния системы защиты информации информационных систем Министерства иностранных дел Российской Федерации»Поставка аппаратно-программного комплекса автоматизированной обработки и протоколирования медицинских диагностических исследований с монитором для визуализацииЗакупка инструмента для операционной травматологии и ортопедии (Дрель в комплекте) для МНОЦ МГУ имени М.В.Ломоносова (2 набор)(ИД.9109)Поставка товаров (109)Поставка ручного инструмента