Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

25-09-2018

Выполнение работ по ремонту помещений 2 корпуса:коридоры, помещения на 3 этаже, замена стояков канализации, ХВС, ГВС в ГБУЗ "ГКБ №4 ДЗМ". (#35883188)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 767 578 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200025518000146
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Выполнение работ по ремонту помещений 2 корпуса:коридоры, помещения на 3 этаже, замена стояков канализации, ХВС, ГВС в ГБУЗ "ГКБ №4 ДЗМ".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 4
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию в соответствии с предписанием контролирующего органа
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 25.05.2019
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: УФАС РїРѕ Рі. РњРѕСЃРєРІРµ

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 115093, Москва, УЛИЦА ПАВЛОВСКАЯ, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 115093, Москва, ПАВЛОВСКАЯ, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Скоркин Сергей Александрович
Телефон: +7 (499) 235-04-43
Факс: (495) 955-64-90
Электронная почта: kontrakt@gkb4.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2018 в 14:13:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 767 577 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000255
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 67 675 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 338 378 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. В случае заключения контракта в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона предусмотренный документацией размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт. Участник закупки, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт внутренних помещений зданий лечебно-профилактических учреждений, м2
Количество: 810.6 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 8 348 Российский рубль
Стоимость: 6 767 577 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 6 767 577 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13357252.pdf (ElectronicAuction13357252.pdf 123.86 Кб)
  • ТЗ хвс гвс.docx (Техническое задание 27.95 Кб)
  • Ф2_.docx (Сведения о товаре (форма №2) 1.34 Мб)
  • Проект_контракта_14112008-1.pdf (Проект контракта 122.3 Кб)
  • БТИ.pdf (Информационные материалы по расчету НМЦ 597.57 Кб)
  • ! Протокол нмцк.pdf (Протокол НМЦ 473.19 Кб)
  • смета НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 877.15 Кб)
  • смета.xlsx (Проектно-сметная документация 877.2 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 53.34 Кб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction13054535.docx (ElectronicAuction13054535.docx)
    • Информационные материалы по расчету НМЦ (БТИ.pdf)
    • Техническое задание (ТЗ.docx)
    • Сведения о товаре (форма №2) (Форма 2.docx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13587585-1.pdf)
    • Расчет НМЦ (смета НМЦК.xlsx)
    • Протокол НМЦ (! Протокол нмцк.pdf)
    • Проектно-сметная документация (смета.xlsx)
    • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    1706-2018-03568. Запрос котировок в электронной форме на право заключенния договора на картона асбестового КАОН-1 для нужд ПАО "ОДК-УМПО"
    1706-2018-01985. Запрос предложений в электронной форме на выполнение проектных работ по реконструкции приточной вентиляционной системы на участках облицовки блоков гр1 корпуса 48, гр3 корпуса 48а для нужд ПАО "ОДК-УМПО"
    Аукцион в электронной форме на поставку лекарственных препаратов (ЛС - 44) для ГБУЗ "НИИ СП им. Н. В. Склифосовского ДЗМ" в 2018 году
    Поставка планшетных персональных компьютеров с предустановленным СЗИ
    Оказание услуг телефонной связи, по адресам: г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 25, г. Москва, ул. Угрешская, д.2, стр.50
    Поставка кресел для нужд управы.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.