Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

23-04-2019

Запрос цены. Поставка горизонтальных, вертикальных и рулонных жалюзи для нужд Абаканского Центра ОВД филиала «ЦентрСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#39849063)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000119004247 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000119004247

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка горизонтальных, вертикальных и рулонных жалюзи для нужд Абаканского Центра ОВД филиала «ЦентрСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Предложение (Приложение № 2) должно быть подписано лицом, имеющим право, в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовать от лица организации без доверенности или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае доверенность прикладывается к Предложению. Предложение также должно быть скреплено печатью и иметь исходящий номер с датой. Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях с НДС (без НДС). Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы и общая стоимость закупки, без каких либо изменений до конца действия договора
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение (далее - Предложение) должно быть подано Вами до 09 ч. 00 мин. (время московское) до 29.04.2019г. в электронной форме на адрес электронной почты: office@ab.cs.gkovd.ru или по адресу: г. Абакан, проспект Дружбы Народов, д. 59. При подаче Предложения Вам необходимо сослаться на номер запроса цен из ЕИС

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Абузярова Наталья Нагимовна

Адрес электронной почты

office@ab.cs.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-903-9172007
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.04.2019 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.04.2019 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2019 - 08.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приложение № 1. - ОКПД2 – 22.23.14.130 - Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые; - единица измерения – шт.; - количество товара, объема работы или услуги – согласно технического задания (Приложение № 1).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка горизонтальных, вертикальных и рулонных жалюзи для нужд Абаканского Центра ОВД филиала «ЦентрСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» 22.23.14.130 Условная штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком

Порядок оплаты

оплата производится Заказчиком на расчетный счет Исполнителя, указанный в Договоре, по факту поставки и установки, после подписания Акта приемки – передачи Товара и Товарной накладной по форме ТОРГ-12, представления счета, счета-фактуры в течение 15 (пятнадцати) дней, при отсутствии у Заказчика претензий по объему и качеству оказанных Услуг

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

гарантийные обязательства должны распространяться на все виды услуг, оказываемые Исполнителем. Срок гарантии Товара не менее 12 месяцев с момента подписания Сторонами товарной накладной

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель своими силами, с использованием собственных ресурсов, осуществляет поставку и установку Товара, согласно условиям Договора
Приложения:

АБ Запрос Ценовой информации ЕИС Жалюзи.pdf

АБ Запрос Ценовой информации ЕИС Жалюзи.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка запасных частей для ДЭС Ямальского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка смазывающих материалов для ДЭС Ямальского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. 1. Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах Тюменского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»; 2. Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах Тюменского укрупнённого центра ЕС ОрВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Поставка комплектующих и запасных частей для вычислительных машин Абаканского Центра ОВД филиала «ЦентрСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание услуг по проведению замеров, лабораторных исследований и испытаний факторов производственной среды на рабочих местах Новоуренгойского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в рамках проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Запрос цены. Поставка совместимых расходных материалов для оргтехники для нужд УФПС Пермского края - филиала ФГУП "Почта России"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.