Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000119004247 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка горизонтальных, вертикальных и рулонных жалюзи для нужд Абаканского Центра ОВД филиала «ЦентрСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Предложение (Приложение № 2) должно быть подписано лицом, имеющим право, в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовать от лица организации без доверенности или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае доверенность прикладывается к Предложению. Предложение также должно быть скреплено печатью и иметь исходящий номер с датой. Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях с НДС (без НДС). Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы и общая стоимость закупки, без каких либо изменений до конца действия договора | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение (далее - Предложение) должно быть подано Вами до 09 ч. 00 мин. (время московское) до 29.04.2019г. в электронной форме на адрес электронной почты: office@ab.cs.gkovd.ru или по адресу: г. Абакан, проспект Дружбы Народов, д. 59. При подаче Предложения Вам необходимо сослаться на номер запроса цен из ЕИС |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Абузярова Наталья Нагимовна |
Адрес электронной почты |
office@ab.cs.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-903-9172007 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.04.2019 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.04.2019 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2019 - 08.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложение № 1. - ОКПД2 – 22.23.14.130 - Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые; - единица измерения – шт.; - количество товара, объема работы или услуги – согласно технического задания (Приложение № 1). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка горизонтальных, вертикальных и рулонных жалюзи для нужд Абаканского Центра ОВД филиала «ЦентрСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» | 22.23.14.130 | Условная штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком |
Порядок оплаты |
оплата производится Заказчиком на расчетный счет Исполнителя, указанный в Договоре, по факту поставки и установки, после подписания Акта приемки – передачи Товара и Товарной накладной по форме ТОРГ-12, представления счета, счета-фактуры в течение 15 (пятнадцати) дней, при отсутствии у Заказчика претензий по объему и качеству оказанных Услуг |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийные обязательства должны распространяться на все виды услуг, оказываемые Исполнителем. Срок гарантии Товара не менее 12 месяцев с момента подписания Сторонами товарной накладной |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель своими силами, с использованием собственных ресурсов, осуществляет поставку и установку Товара, согласно условиям Договора |
Приложения: | |
АБ Запрос Ценовой информации ЕИС Жалюзи.pdf |
|
АБ Запрос Ценовой информации ЕИС Жалюзи.docx |