Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908301021
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка напольного покрытия (ламинат 33 класс) для нужд ГУП «Финансово-хозяйственное управление Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» во 2 полугодии 2019г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 20.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Государственное унитарное предприятие города Москвы "Финансово-хозяйственное управление Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города"
ИНН 7704016401
КПП 770301001
ОГРН 1027700487154
Фактический адрес заказчика 125009, г Москва, пер Никитский, дом 4, строение 2
Почтовый адрес заказчика 125009, город Москва, Никитский переулок, д. 4, стр., 2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Колесникова Е. Н.
Электронная почта организатора kolesnikova@gupfhu.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3566565
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.09.2019 в 10:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.09.2019
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.09.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.09.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.09.2019 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.09.2019 в 09:30
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 25.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.09.2019
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.09.2019 по 20.09.2019
Место предоставления 125009 г Москва Никитский пер дом 4, строение 2
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180314481
Номер позиции в плане закупок П279 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка напольного покрытия (ламинат 33 класс) для нужд ГУП «Финансово-хозяйственное управление Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» во 2 полугодии 2019г.
Начальная (максимальная) цена договора 396 980 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.23.11.000 Материалы для покрытий пола, стен или потолка пластмассовые в рулонах или в форме плиток
|
22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве |
Квадратный метр |
460 |
|
Документация
Аукционная документация на пуб..doc (13.09.2019)
ПНЦ.pdf (13.09.2019)
ТЗ на пуб..doc (13.09.2019)
Расчет НМЦК..xlsx (13.09.2019)
Проект_контракта_14178429-1.pdf (13.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной техники для нужд ГАУЗ "СП № 32 ДЗМ" в 2019 годуПоставка молока питьевого для сотрудников, работающих на должностях связанных с вредными условиями трудаПоставка продуктов питания (хлеб и кондитерские изделия) для нужд ГУП «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» во 2 полугодии 2019 г.Поставка расходных материалов для устройства потолочного покрытия нужд ГУП «Финансово-хозяйственное управление Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» до 31 декабря 2019 г.Поставка одноразовых пластиковых изделий (тарелки, стаканы и пр.) для нужд ГУП «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» до 31 декабря 2019 г.Поставка панелей ЛДСП для нужд ГУП «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» до 31.12.2019г.