Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908298335
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение строительно-монтажных работ в корпусе № 1 цеха № 4 объекта строительства.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Дата публикации 13.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Головин С. А.
Электронная почта организатора opkp@almaz-anteystroy.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2762975, доб.: 3051
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.09.2019 в 14:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.09.2019
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 24.09.2019 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Время начала срока подачи ценовых предложений 24.09.2019 в 11:00
Дата начала срока подачи ценовых предложений 24.09.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 25.09.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.09.2019 по 20.09.2019
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180329820
Номер позиции в плане закупок П200 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение строительно-монтажных работ в корпусе №1, цех №4 объекта строительства
Начальная (максимальная) цена договора 20 386 191 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с проектом договора.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
41.20 Здания и работы по возведению зданий
|
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий |
Условная единица |
1 |
Строительство жилых и нежилых зданий |
Документация
Приложение 4 (13.09.2019)
Приложение 3 (13.09.2019)
Проект договора (13.09.2019)
Документация о закупке (13.09.2019)
Извещение о проведении аукциона (13.09.2019)
График выполнения работ (13.09.2019)
Расчет стоимости работ (13.09.2019)
Сметы (13.09.2019)
Извещение о проведении аукциона (13.09.2019)
Техническое задание (13.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (хлеб и кондитерские изделия) для нужд ГУП «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» во 2 полугодии 2019 г.Поставка расходных материалов для устройства потолочного покрытия нужд ГУП «Финансово-хозяйственное управление Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» до 31 декабря 2019 г.Поставка одноразовых пластиковых изделий (тарелки, стаканы и пр.) для нужд ГУП «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» до 31 декабря 2019 г.Поставка панелей ЛДСП для нужд ГУП «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» до 31.12.2019г.Поставка напольного покрытия (ламинат 33 класс) для нужд ГУП «Финансово-хозяйственное управление Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» во 2 полугодии 2019г.Поставка напольного покрытия (ламината 32 класса) для нужд ГУП «Финансово-хозяйственное управление Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» во 2 полугодии 2019г.