Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

11-07-2020

Модернизация системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения (#47707014)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 1 835 150 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373400000220000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ"
Название тендера Модернизация системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ"
Место нахождения Российская Федерация, 127434, Москва, ШОССЕ ДМИТРОВСКОЕ, ДОМ 9
Почтовый адрес 127434, г Москва, ш Дмитровское, дом 9
Ответственное должностное лицо Чапичев Максим Дмитриевич
Телефон: 7-495-4016770-505
Электронная почта: info@fcsip.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2020 в 16:56:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2020 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются на электронную торговую площадку ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 835 150 Российский рубль
Номер организации заказчика 03734000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 351 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 550 545 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Модернизация системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I. Общая часть.doc (Часть I. Общая часть 245 Кб)
  • Часть II. Описание объекта закупки.docx (Часть II. Описание объекта закупки 4.81 Мб)
  • Часть III. Проект контракта.docx (Часть III. Проект контракта 38.93 Кб)
  • Часть IV. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf (Часть IV. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 159.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    (КПСД-000217-20) Выполнение работ по оценке технического состояния и разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов), являющимся(хся) объектом(ами) культурного наследия, выявленным(и) объектом(ами) культурного наследия по адресу (ам): г. Москва, ВАО, 9 Мая ул. 5
    Поставка дисков оптических (CD RW, R  и DVD RW, R) для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Орловской области
    (КПСД-000216-20) Выполнение работ по оценке технического состояния и разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов), являющимся(хся) объектом(ами) культурного наследия, выявленным(и) объектом(ами) культурного наследия по адресу (ам): г. Москва, ЦАО, Барашевский пер. 12
    Определение поставщика для поставки ботинок кожаных с жестким подноском, сапог кожаных утепленных
    Определение поставщика для поставки труб стальных профильных квадратных
    Определение подрядчика для выполнения работ по вырубке деревьев, произрастающих в охранной зоне газопроводов, расположенных в Кривошеинском и Молчановском районах Томской области, и утилизации порубочных остатков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.