Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

23-12-2020

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома по адресу: г. Москва, ул. Академика Арцимовича, д. 13 (#50710372)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 152 703 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЮЖНОЕ БУТОВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009829774
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома по адресу: г. Москва, ул. Академика Арцимовича, д. 13
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 22.12.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЮЖНОЕ БУТОВО"
ИНН 7727846180
КПП 772701001
ОГРН 5147746230253
Фактический адрес заказчика 117624, Г МОСКВА,Б-Р АДМИРАЛА УШАКОВА, дом ДОМ 3
Почтовый адрес заказчика 117624, г Москва, р-н Южное Бутово, б-р Адмирала Ушакова, дом 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Глазунов В. А.
Электронная почта организатора zakupkiub-123@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7162472

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.12.2020 в 06:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 30.12.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.01.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.12.2020 по 30.12.2020
Место предоставления 117624 город Москва, б-р Адмирала Ушакова, дом 3
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200422787
Номер позиции в плане закупок П53

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома по адресу: г. Москва, ул. Академика Арцимовича, д. 13
Начальная (максимальная) цена договора 2 152 703 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.11.21.000 Услуги в области архитектуры, связанные с проектами жилищного строительства 71.11 Деятельность в области архитектуры Условная единица 1

Документация

5. Протокол (2).pdf (22.12.2020)
6. смета-Арцимовича_Академика_ул._13.xlsx (22.12.2020)
Документация.doc (22.12.2020)
Приложение (сведения по ГК) + 615-ПП (223).pdf (22.12.2020)
Порядок оценки заявок по критериям_14763709-1.pdf (22.12.2020)
Проект_контракта_14763709-1.pdf (22.12.2020)
Техническое_задание_14763709-1.pdf (22.12.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обслуживание системы Аванкор ПФ на 2021-2022 гг.
Приобретение подписки на программное обеспечение для создания, валидации и хранения XBRL отчетов на 2 года, а также приобретение услуг по автоматизации процесса сбора данных из учетных систем заказчика
Обслуживание системы Аванкор XBRL на 2021-2022 гг.
Право заключения договора на оказание услуг по организации и проведению программы well-being марафона для нужд АО РАОС
Оказание услуг по техническому обслуживанию источников бесперебойного питания
Право заключения договора на оказание услуг по проведению сертификационного и инспекционных (надзорных) аудитов системы менеджмента качества на соответствие требованияммеждународного стандарта ISO 9001:2015 в отношении вида деятельности: «Оказание услуг внешним заказчикам по информационно-технологической поддержке аппаратно-программных комплексов и информационных систем».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.