Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

16-09-2021

Выполнение работ по разработке проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения «Памятник Сергею Мироновичу Кирову» (ремонт)» (#56539922)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ по разработке проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения «Памятник Сергею Мироновичу Кирову» (ремонт)»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по разработке проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения «Памятник Сергею Мироновичу Кирову» (ремонт)»
Номер закупки: 0140300040821001024
Идентификационный код закупки: 213434601296043450100100430027112244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4348005534
КПП: 434545002
Место: 610000 Кировская обл улица Воровского 39,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610000, Кировская обл., г. Киров улица Воровского, 39
Адрес электронной почты: lentu@admkirov.ru
Контактный телефон: 7-8332-761675
Ответственное должностное лицо: Урюпина Наталья Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.09.2021 14:49 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 16.09.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.09.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.09.2021 11:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2021 17:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.09.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Электронная площадка (ЭП), указанная в п.3 Информационной карты.
Порядок подачи заявок: В соответствии с порядком определенным Федеральным законом № 44-ФЗ, порядком определенным электронной площадкой и настоящей документацией.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 770 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Разработка проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере культуры 770000.00 71.12.12.000-00000005 1 УСЛ ЕД 770000
Всего: 770000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ п. 1.1 приложения № 1. Проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при которых не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия
  • Требования в соответствии с п. 1.1 приложения № 1 ПП РФ № 99 Наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия, либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "O контрактной системе B сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при которых не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия. При этом стоимость такого одного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требования установлены.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требования установлены.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Выполнение работ по разработке проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения «Памятник Сергею Мироновичу Кирову» (ремонт)» в соответствии с Техническим заданием.
Реестровый номер плана-графика: 202101403000166001
Номер позиции в плане-графике: 202101403000166001000097
Идентификационный код закупки: 213434601296043450100100430027112244
Источник финансирования: Бюджет муниципального образования "Город Киров"
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
770000.00 0.00 770000.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
90508010510005160244 231000.00 0.00 231000.00 0.00 0.00
90505031110005360244 539000.00 0.00 539000.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, ул. Воровского, д. 79 – место предоставления результатов изысканий (при необходимости), проектной документации, заключений государственной историко-культурной экспертизы, госэкспертизы проектной документации. Выполнение работ по месту нахождения Подрядчика. При необходимости выезд на место нахождения объекта: Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, Октябрьский проспект, 88а.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта по 15.02.2022.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 77000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.Любой из выбранных победителем способов обеспечения исполнения контракта должен обеспечивать все обязательства по контракту, в том числе штрафные санкции (пени), неустойку, убытки и т.д.Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом (договором) срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643337010004000, л/с: 05905001018, БИК: 013304182
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 77000 Российский рубль (10% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт (договор), самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом (договором) срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03232643337010004000, л/с: 05905001018, БИК: 013304182
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2021 17:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.09.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Разъяснения положений документации электронного аукциона предоставляются Заказчиком в соответствии с порядком определенным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также разделом «Порядок предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе» инструкции участникам электронного аукциона.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Инструкция.docx 08.09.2021 14:50 GMT+3 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx 08.09.2021 14:50 GMT+3 техническое задание.docx 08.09.2021 14:50 GMT+3 проект муниципального контракта.docx 08.09.2021 14:50 GMT+3 обоснование НМЦК.docx 08.09.2021 14:50 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка новогодних подарков (наборов кондитерских изделий)
Поставка новогодних подарков (наборов кондитерских изделий)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Изосорбита динитрат
Закупка продуктов питания (Яблоки)
Закупка продуктов питания (Дрожжи хлебопекарные сушеные)
Приобретение объекта недвижимого имущества (квартиры) в государственную собственность Челябинской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.