Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

16-11-2012

На право заключения договора на выполнение проектных работ по разработке проектной документации по объекту «Реконструкция Звенигородского путепровода». (#7206683)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 680 360 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.11.2012 )
Номер извещения: 31200033283
Наименование закупки: На право заключения договора на выполнение проектных работ по разработке проектной документации по объекту «Реконструкция Звенигородского путепровода».
Способ проведения закупки: Запрос предложений

Заказчик
Наименование организации: Открытое акционерное общество Институт по изысканиям и проектированию инженерных сооружений "Мосинжпроект"
Место нахождения: 101990, Москва город, Сверчков переулок, дом 4/1
Почтовый адрес: 101990 Москва, Сверчков пер. д.4/1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: okp@mosinzhproekt.ru
Телефон: 7-495-2251940
Факс: --

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Выполнение проектных работ по разработке проектной документации по объекту «Реконструкция Звенигородского путепровода».
Начальная (максимальная) цена договора: 6680360 Российский рубль
Классификация по ОКДП: 4560210 Строительные конструкции
Классификация по ОКВЭД: 74.20.13 Проектирование, связанное со строительством инженерных сооружений, включая гидротехнические сооружения; проектирование движения транспортных потоков
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Москва, Сверчков пер., д. 4/1

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.11.2012 по 26.11.2012
Место предоставления документации: 101990, г. Москва, Армянский пер., д. 9/1, каб. 302
Порядок предоставления документации: Документация предоставляется без взимания платы по адресу Организатора: 101990, г. Москва, Армянский пер., д. 9/1, каб. 302 или с официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт). Документацию на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у заказчика при предъявлении паспорта, доверенности на право получения документации (на сотрудника) или копию протокола о назначении на должность (для генерального директора / директора), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны/факсы, адрес электронной почты, контактные лица.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 27.11.2012 09:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 29.11.2012 11:15
Место: г. Москва, Девяткин пер. д. 2, Цокольный этаж
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 29.11.2012 11:15
Место: г. Москва, Девяткин пер. д. 2, Цокольный этаж
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

135-1012-ZP-1 1 (действующая) 15.11.2012 14:52 15.11.2012 14:28

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту кирпичной дымовой трубе Цеха №2 МП г. Пскова "Горводоканал"
Приглашение делать оферты на право заключения договора на выполнение работ по очистке и текущему ремонту интервала коллектора дождевой канализации, расположенной по адресу: г. Москва, ЮЗАО, ул. Вавилова от д. 67 до д. 65а стр.1
Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения бумажных для нужд ГАУСОН РО «Ростовский №2 ДИПИ».
Оказание услуг по организации и проведению церемонии награждения по итогам городского смотра-конкурса работы по основным напретеравлениям деятельности Санкт-Петербургских государственных учреждений "Центр физической культуры, спорта и здоровья" и отделов по организации работы с населением спортивных школ, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга
Право на заключение договора по лоту "Капитальный ремонт ВЛ 0,4 кВ ПО Сибайские ЭС"
Закупка перчаток, рукавиц для нужд филиалов ООО "БГК" и ООО "БашРТС"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.