|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 15.11.2012 )
|
Номер извещения:
|
31200033283
|
Наименование закупки:
|
На право заключения договора на выполнение проектных работ по разработке проектной документации по объекту «Реконструкция Звенигородского путепровода».
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос предложений
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Открытое акционерное общество Институт по изысканиям и проектированию инженерных сооружений "Мосинжпроект"
|
Место нахождения:
|
101990, Москва город, Сверчков переулок, дом 4/1
|
Почтовый адрес:
|
101990 Москва, Сверчков пер. д.4/1
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
|
Адрес электронной почты:
|
okp@mosinzhproekt.ru
|
Телефон:
|
7-495-2251940
|
Факс:
|
--
|
|
Предмет договора
|
Лот №1
|
Предмет договора:
|
Выполнение проектных работ по разработке проектной документации по объекту «Реконструкция Звенигородского путепровода».
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
6680360 Российский рубль
|
Классификация по ОКДП:
|
4560210 Строительные конструкции
|
Классификация по ОКВЭД:
|
74.20.13 Проектирование, связанное со строительством инженерных сооружений, включая гидротехнические сооружения; проектирование движения транспортных потоков
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Москва, Сверчков пер., д. 4/1
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 15.11.2012 по 26.11.2012
|
Место предоставления документации:
|
101990, г. Москва, Армянский пер., д. 9/1, каб. 302
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация предоставляется без взимания платы по адресу Организатора: 101990, г. Москва, Армянский пер., д. 9/1, каб. 302 или с официального сайта в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт). Документацию на
бумажном носителе участник запроса предложений может получить у заказчика при предъявлении паспорта, доверенности на право получения документации (на сотрудника) или копию протокола о
назначении на должность (для генерального директора / директора), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, контактные
телефоны/факсы, адрес электронной почты, контактные лица.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
27.11.2012 09:00
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
29.11.2012 11:15
|
Место:
|
г. Москва, Девяткин пер. д. 2, Цокольный этаж
|
Подведение итогов
|
Дата и время (по местному времени):
|
29.11.2012 11:15
|
Место:
|
г. Москва, Девяткин пер. д. 2, Цокольный этаж
|