Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

24-11-2012

Проведение общестроительных работ в ГБУЗ "Родильный дом №25 ДЗМ" (#7298833)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 498 810 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДЗ ЮЗАО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200002712000760
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Наименование заказа: Проведение общестроительных работ в ГБУЗ "Родильный дом №25 ДЗМ"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Контактное лицо Дмитриева Ольга Борисовна,Лазарев Александр Георгиевич
Телефон: 8-499-1253011
Факс: 8-499-1255300
Электронная почта: dmitrieva_o_b@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГБУЗ «РД № 25 ДЗМ» (ул. Фотиевой д.6)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 14:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 15:00
Место: г. Москва, ул. Профсоюзная, д.16/10,каб.16
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4560521 Строительно - монтажные работы
Начальная (Максимальная) цена контракта 498810.39 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Строительно - монтажные работы - 1 учреждений в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены: расходы на перевозку, маркировку, погрузку, разгрузку, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Оплата за товар: производится по факту окончания работ, путем безналичного перечисления денежных средств. ;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ «РД № 25 ДЗМ» (ул. Фотиевой д.6)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с условиями контракта и настоящего Технического задания.; 4 квартал 2012 года
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта

Документация


  • ОБРАЗЕЦ котировочной заявки - услуги,работы.doc
  • тех.задание.zip
  • контракт на производство работ-НОВ..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4913582
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту малого спортивного зала для ГБОУ СОШ № 937
    На оказание услуг по сопровождению СПС КонсультантПлюс.
    Поставка центрифуги с охлаждением для нужд ФГБУ «МГНЦ» РАМН
    Поставка фетального монитора.
    Поставка бумаги для нужд военного комиссариата Алтайского края в 2012 году
    На поставку хозяйственных товаров.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.