Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32313013532
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка оборудования для ремонтных работ на Базе отдыха и оздоровления детей (ДОЛ) «Искра» для подготовки к летнему и зимнему сезону
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 28.11.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Покусаева О. В.
Электронная почта организатора opokusaeva@mggt.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5302022
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.12.2023 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 07.12.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 08.12.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 08.12.2023
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 09.12.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.12.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2023 по 06.12.2023
Место предоставления г. Москва Зорге улица д.1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220652081
Номер позиции в плане закупок П269 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка оборудования для ремонтных работ на Базе отдыха и оздоровления детей (ДОЛ) «Искра» для подготовки к летнему и зимнему сезону
Начальная (максимальная) цена договора 43 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
16.21.12.111 Фанера общего назначения
|
16.21.11 Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов |
Лист |
10 |
|
Документация
Экспертиза товар акт.docx (28.11.2023)
АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (СМП).doc (28.11.2023)
4.69 Расчет НМЦ.xlsx (28.11.2023)
Протокол.pdf (28.11.2023)
Техническое_задание_16108144-1.pdf (28.11.2023)
Проект_контракта_16108144-1.pdf (28.11.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Расходные материалы для хроматографииВыполнение работ по объекту: "Проведение комплекса мероприятий по охране пруда Олений №5, расположенного по адресу: г. Москва, ВАО, между Богородским ш. и Майским просеком (подготовительные работы, земляные работы)"Выполнение работ по разработке и согласованию проектно-сметной документации по объекту: "Реконструкция и развитие дождевой канализации для ликвидации подтопления территории, расположенной по адресу: г. Москва, САО, ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 23 (кт "Рассвет")"Поставка офисных креселПоставка лабораторных животных (минипигов)ОКПД2 27.33.13.161 Поставка программируемых логических контроллеров для модернизации автоматизированной системы управления технологическими процессами турбоагрегата ст.№6 Артемовской ТЭЦ (0068-ЭКСП ДОХ-2023-РГИТС)