Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

20-08-2024

Запрос цены. Выполнение работ по замене оконных блоков из ПВХ в здании КДП Николаевского-на-Амуре центра ОВД центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» (#79981240)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124006658 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124006658

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по замене оконных блоков из ПВХ в здании КДП Николаевского-на-Амуре центра ОВД центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Хабаровский край, г. Николаевск-на-Амуре, здание КДП, Аэропорт, Николаевский-на-Амуре центр ОВД

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кильмаматова Светлана Маратовна

Адрес электронной почты

Zaproskp@dv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

84213530600239
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.08.2024 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.08.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по замене оконных блоков из ПВХ в здании КДП Николаевского-на-Амуре центра ОВД необходимо для обеспечения комфортных условий работы при поддержании эксплуатационной готовности в целях бесперебойного оказания государственной услуги по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства Российской Федерации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по замене оконных блоков из ПВХ в здании КДП аэродрома Николаевск-на-Амуре Николаевского-на-Амуре Центра ОВД филиала "Аэронавигация Дальнего Востока». 43.99.90.190 Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена договора включает стоимость работ, все налоги, пошлины и прочие сборы, расходы на материалы, на перебазировку строительной техники, транспортировку материалов, груза, транспортные расходы по доставке рабочих на объект и иные расходы Подрядчика, связанные с выполнением работ, в т. ч. оплату всех налогов, сборов и иных обязательных платежей и также все иные расходы, которые могут возникнуть у Подрядчика при выполнении обязательств по договору.

Порядок оплаты

Оплата за выполненные Работы осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в договоре в следующем порядке: - в течении 7 (семи) рабочих дней с даты получения счета от Подрядчика, Заказчик оплачивает аванс в размере 30 % цены договора; -окончательный расчет осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней после выполнения всех работ по договору и подписания Сторонами Акта выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Подрядчик гарантирует качество и безопасность результата Работ в соответствии с условиями договора, действующими стандартами и техническими требованиями, установленными в Российской Федерации. Гарантийный срок на результат выполненных работ составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами Акта выполненных работ. Если в период гарантии обнаружатся недостатки вследствие некачественно выполненных Работ, то Подрядчик обязан устранить их своими средствами и за свой счет в разумные сроки, согласованные с Заказчиком.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Работы по замене оконных блоков ПВХ в здании КДП включают в себя: замеры фактических размеров оконных блоков, заказ на изготовление оконных блоков ПВХ в специализированной компании, доставка оконных блоков в аэропорт г. Николаевск-на-Амуре, демонтаж старых и монтаж новых оконных блоков ПВХ. Работы производятся в условиях действующего здания без прекращения его функционирования. Выполнение Работ не должно препятствовать или создавать неудобства в работе людей, находящихся в здании, или представлять угрозу их жизни и здоровью. Для организации прохода своих работников и заезда автотранспорта на территорию Заказчика, предоставить за 5 рабочих дней до начала Работ список своих работников, а также список задействованных автомобилей и другой техники, обеспечить содержание и уборку мест производства Работ и прилегающей непосредственно к нему территории, ежедневный вывоз строительного мусора. Подрядчик обеспечивает сохранность зданий, сооружений и оборудования Заказчика от повреждений строительной техникой.
Приложения:

1. Описание предмета закупки Окна на ДП Вышка.docx

ОПЗ.pdf

Карточка Запроса цен 72001 2024.08.19 06.56.xlsx

ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1940602

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.