Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

06-09-2024

Поставка пожарно-технического вооружения для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Южно-Уральской железной дороге (#80308244)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 234 705 рублей
Организатор тендера: ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5368141)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка пожарно-технического вооружения для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Южно-Уральской железной дороге
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Почтовый адрес 105120, Россия, Московская область, Москва, 105120, г Москва, пер Костомаровский, дом 2
ИНН 7701330105
КПП 770901001
Контактное лицо Вечерко Владимир Валентинович
Email vecherkovv@zdohrana.ru
Телефон +7 (351) 2687020 доб. 1111
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
05.09.2024 07:12
Дата и время начала приема заявок
05.09.2024 07:12
Дата и время окончания приема заявок
13.09.2024 06:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией, п.14 Раздел I. Общие положения
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
13.09.2024 23:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
В соответствии с закупочной документацией, п.18.1 Раздел I. Общие положения
Место рассмотрения первых частей заявок
454091, г. Челябинск, ул. Привокзальная, д. 15;
Дата и время начала аукциона
16.09.2024 07:00
Дата и время окончания аукциона
16.09.2024 07:10
Шаг аукциона
От 0.5% до 5%
Порядок подачи ценовых предложений
В соответствии с закупочной документацией, п.19 Раздел I. Общие положения
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
17.09.2024 23:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
В соответствии с закупочной документацией, п.18.2 Раздел I. Общие положения
Место рассмотрения вторых частей заявок
454091, г. Челябинск, ул. Привокзальная, д. 15;
Дата и время подведения итогов
18.09.2024 23:00
Порядок подведения итогов
В соответствии с закупочной документацией, п.18.2 Раздел I. Общие положения
Место подведения итогов
454091, г. Челябинск, ул. Привокзальная, д. 15;
Действия История изменений
Лот №1. Поставка пожарно-технического вооружения для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Южно-Уральской железной дороге - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413961359&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413961359
Предмет договора
Поставка пожарно-технического вооружения для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Южно-Уральской железной дороге
Регистрационный номер плана
2230743155
Номер позиции плана
3055
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
234 705,00
Российский рубль
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер обеспечения исполнения договора 7041.15 (3%)
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора В соответствии с закупочной документацией
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Не применяется
Условия поставки
Поставка товара от Поставщика к Заказчику осуществляется одной партией, в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
Заказчик вправе отменить закупку до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке, указанных в разделе II. «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации.
Решение об отмене закупки размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения.
По истечении срока отмены закупки и до заключения договора Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
В случае, если Заказчиком принято решение об отмене закупки, оператор электронной площадки не вправе направлять Заказчику заявки участников такой закупки.
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.
Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, являющимся иностранным агентом в соответствии с Законом № 255-ФЗ.
Участник закупки должен предоставить декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным подпунктами 4.1.3 – 4.1.11 пункта 4.1 подраздела 4 раздела I. «Общие положения» настоящей документации (форма 3 раздела V. «Образцы форм для заполнения участниками закупки (рекомендуемые формы)» может быть представлена с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 4

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 13.94.11.130 Веревки из джута или прочих лубяных текстильных волокон
ОКПД2
13.94.11.130 Веревки из джута или прочих лубяных текстильных волокон
ОКВЭД2
13.94 Производство канатов, веревок, шпагата и сетей
Уральский федеральный округ / Челябинская обл / 75000000000 / В соответствии с закупочной документацией 6.00000 Штука (Экономические единицы) 11 280,00
Цена за единицу
1 880,00
Рубль (RUB) В соответствии с документацией Веревка пожарная спасательная ВПС-30
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Документация.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.