Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

22-10-2024

Выполнение работ по дооснащению системой аварийного освещения помещений учебного корпуса Северо-Западного института управления РАНХиГС по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 38, корп. 6, лит. «А» (#81262648)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 315 261 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414105765
Наименование закупки: Выполнение работ по дооснащению системой аварийного освещения помещений учебного корпуса Северо-Западного института управления РАНХиГС по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 38, корп. 6, лит. «А»
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 7729050901
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения: 119571, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТРОПАРЕВО-НИКУЛИНО, ПР-КТ ВЕРНАДСКОГО, СТР. 1
Почтовый адрес: 119571, г Москва, пр-кт Вернадского, дом 82, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Федорова Анна Андреевна
Адрес электронной почты: tender-sziu@ranepa.ru
Номер контактного телефона: +7 (812) 3217506
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Обсуждение функциональных характеристик


Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Обсуждение предложений о функциональных характеристиках


Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подача дополнительных ценовых предложений


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата подведения итогов: 31.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230740119, позиция плана 1559
Предмет договора: Выполнение работ по дооснащению системой аварийного освещения помещений учебного корпуса Северо-Западного института управления РАНХиГС по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 38, корп. 6, лит. «А»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 315 261.57 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: В соответствии с требованиями закупочной документации
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.21.10.130 Работы по монтажу сетей электроосвещения и электроснабжения и электроарматуры для систем аварийного электроснабжения 43.21 Производство электромонтажных работ Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211757456 (Версия №3)
Размещено
09.11.2022 10:43 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
1840_ko_korr.zip
О_корректировке___1_1840_КО.zip
Перенос_вскрытия_на_21.10_1840_КО.zip
1840_КО_Перенос_ДПИ.rar
Извещение о закупке № 32211757456 (Версия №2)
Размещено
17.10.2022 17:08 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
1840_ko_korr.zip
О_корректировке___1_1840_КО.zip
Перенос_вскрытия_на_21.10_1840_КО.zip
Извещение о закупке № 32211757456 (Версия №1)
Размещено
12.10.2022 14:25 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
1840_ko.zip
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211757456
Размещено
17.10.2022 17:08 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_на_разъяснение___1_1840_КО.zip
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211757456-01
Размещено
22.11.2022 20:14 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
1840_КО_1_59_ГПТЭ_КО_16.11.2022.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка чековой ленты для нужд Пятигорского филиала ГУП СК "КРАЙТРАНС"
Поставка новогодних детских подарков для нужд АО «НОКК»
Поставка лекарственных препаратов для ветеринарного применения
Оказание охранных услуг
Поставка электротехнического оборудования и материалов для объекта «Мобильный комплекс ДЭС для д. Шугур, Кондинского района»
Выполнение работ по монтажу ВН и СКУД в здании Чебоксарского филиала ФГАУ «НМИЦ «МНТК «Микрохирургия глаза» им. акад. С.Н. Федорова» Минздрава России по адресу: г. Чебоксары, пр-т Тракторостроителей № 10

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.