Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

22-10-2024

Оказание услуг по обслуживанию системы доступа клиентов и управления местами хранения имущества клиентов на объекте - раздевальный павильон Южного спортивного центра, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Лужники, д. 24, стр. 7. (#81262665)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 398 025 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОЛИМПИЙСКИЙ КОМПЛЕКС "ЛУЖНИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414105211
Наименование закупки: Оказание услуг по обслуживанию системы доступа клиентов и управления местами хранения имущества клиентов на объекте - раздевальный павильон Южного спортивного центра, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Лужники, д. 24, стр. 7.
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7704077210
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОЛИМПИЙСКИЙ КОМПЛЕКС "ЛУЖНИКИ"
Место нахождения: 119048, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ, УЛ ЛУЖНИКИ, СТР. 9, ПОМЕЩ. 1/3
Почтовый адрес: 119048, Москва, Лужники, дом 24, корпус 9, офис (квартира) помещ. 1/3

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Касьянова В.В.
Адрес электронной почты: v.kasyanova@luzhniki.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 6370500
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно КД

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230727983, позиция плана 254
Предмет договора: Оказание услуг по обслуживанию системы доступа клиентов и управления местами хранения имущества клиентов на объекте - раздевальный павильон Южного спортивного центра, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Лужники, д. 24, стр. 7.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 398 025.32 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 41.20.20.290 Здания нежилые, не включенные в другие группировки 41.20.1 Жилищное строительство Условная единица 4.00 Адрес: Город Москва, улица Лужники

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: 119048, Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХАМОВНИКИ, УЛ. ЛУЖНИКИ, Дом (Корпус/строение) Д. 24, СТР. 9, ПОМЕЩ. 1/3
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211767880 (Версия №2)
Размещено
17.10.2022 14:59 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
477_АД.rar
Извещение о закупке № 32211767880 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 13:43 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
477_АД.rar
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211767880-03
Размещено
25.10.2022 11:22 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
итоговый.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211767880-02
Размещено
25.10.2022 11:11 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211767880 Протокол рассмотрения вторых частей заявок лот №1.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211767880-01
Размещено
25.10.2022 10:51 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211767880 Протокол рассмотрения первых частей заявок лот №1.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей марки "Форд" для нужд АО "Мосводоканал" в 2025 году
Поставка горюче-смазочных материалов (ГСМ).
На право заключения договора на поставку канцелярских товаров по заявкам
Поставка одноразовых катетеров для осеменения
Поставка шоколада и шоколадных конфет
Выполнение монтажных и пуско -наладочных работ системы охранной сигнализации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.