Поиск поставщиков
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

31-10-2024

Выполнение капитального ремонта объекта недвижимого имущества, расположенного по адресу: г. Москва, ул.Раменки 25, корп.1, кв.67 (#81524266)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 732 061 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414142402
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение капитального ремонта объекта недвижимого имущества, расположенного по адресу: г. Москва, ул.Раменки 25, корп.1, кв.67
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Описание внесенных изменений Во вложении
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 12.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 61437 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 785039 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА"
ИНН 7736331124
КПП 773601001
ОГРН 1207700422907
Фактический адрес заказчика 117312, УЛ. ВАВИЛОВА, Д. 39
Почтовый адрес заказчика 117312, Г МОСКВА, УЛ ВАВИЛОВА, ДОМ 39

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Оруджова Э. Ф.
Электронная почта организатора zakupki@comfort-sr.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1294454, доб.: 159

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.11.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 117312, Российская Федерация, г. Москва, ул. Вавилова, 39, ОКАТО: 45000000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 26.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 26.11.2024 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 117312, Российская Федерация, г. Москва, ул. Вавилова, 39, ОКАТО: 45000000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 28.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 117312, Российская Федерация, г. Москва, ул. Вавилова, 39, ОКАТО: 45000000000

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.10.2024 по 22.11.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230743169
Номер позиции в плане закупок П318

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение капитального ремонта объекта недвижимого имущества, расположенного по адресу: г. Москва, ул.Раменки 25, корп.1, кв.67
Начальная (максимальная) цена договора 1 732 061 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Раменки 25, корп.1, кв.67

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки 43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ Условный ремонт 1 Выполнение капитального ремонта объекта недвижимого имущества, расположенного по адресу: г. Москва, ул.Раменки 25, корп.1, кв.67

Документация

Изменения от 07.11.2024.docx (11.11.2024)
Проект договора--Приложение № 1 к аукционной документации.docx (12.11.2024)
Техническое задание-Приложение № 3 к аукционной документации.docx (12.11.2024)
Расчет НМЦК на капремонт Раменки 25 к.1 кв.67-Приложение № 2 к аукционной документации.xlsx (11.11.2024)
Изменения от 11.11.2024.docx (11.11.2024)
!01_Раменки 25 к.1 кв.67_сен2024 (посл вар).xlsx (11.11.2024)
АД_ремонт__Раменки 25 к.1 кв.67_.doc (11.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товаров (головные уборы детские) для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в ГБОУ ООШ № 6 (Самарская область, г.о. Новокуйбышевск, пер. Школьный, 7)
Поставка медицинских изделий: Кровать больничная
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс (включая специальную копию Системы), иного программного обеспечения, на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс для нужд НИИР-филиала ФГУП «ВНИИ «Центр»
Поставка стола операционного офтальмологического для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарская областная клиническая офтальмологическая больница имени Т.И. Ерошевского".
Поставка лабораторной мебели
Приобретение лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.