Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

30-11-2018

Поставка канцелярских принадлежностей и средств гигиены (#37117974)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 423 309 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрОткрыть предыдущее изменениеПринять участиеРеестр извещений УЗФорма содержит ошибки (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Основной этапОбщие сведения о закупке
Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/4775
Номер извещения 31807218498
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Номер изменения 2
Дата принятия решения о внесении изменений 01.10.2018 11:41:00 (+03:00)
Краткое описание изменения Решение заказчика
Перечень изменений прилагается
Наименование заказа Поставка канцелярских принадлежностей и средств гигиены
Извещение экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2534
Позиция плана 720
Изменить сведения позиции плана Да
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру
Сведения о предоставляемой документации
Срок предоставления документации. С 28.11.2018 18:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 06.12.2018 10:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru, АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://223etp.zakazrf.ru
Порядок предоставления документации в соответствии с разделом 4.2. извещения об осуществлении закупки
Официальный сайт, на котором размещена документация ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет
Сведения об организаторе
Организатор ФГУП "НТЦ "Атлас""
ИНН 7715027275
КПП 771501001
Тип организации Заказчик
Контактная организация
Наименование организации, размещающей заказ ФГУП "НТЦ "Атлас""
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 45280569000; Почтовый индекс: 127018; Субъект РФ: Москва; Улица: Образцова; Дом: 38;
Почтовый адрес организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 45280569000; Почтовый индекс: 127018; Субъект РФ: Москва; Улица: Образцова; Дом: 38;
e-mail адрес контактного лица torgi@stcnet.ru
Телефон контактного лица +(7)-(495)-(7271014)
Факс контактного лица
Контактное лицо Быковский Алексей Владимирович
Ответственный исполнитель
Этапы проведения закупки
Планируемая дата публикации извещения 28.11.2018
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 28.11.2018 16:24 (+03:00) Местное: 28.11.2018 16:24 (+03:00)
Место подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом ЭТП, а также с использованием функционала электронной площадки АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://223etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок в соответствии с разделом 4.2. извещения об осуществлении закупки и с правилами и регламентом ЭТП, а также с использованием функционала электронной площадки АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://223etp.zakazrf.ru
Окончание срока подачи заявок 06.12.2018 10:00:00 (+03:00)
Основная часть закупки
Под этап
Дата рассмотрения заявок 07.12.2018
Порядок рассмотрения заявок в соответствии с разделом 4.12. извещения об осуществлении закупки
Место рассмотрения заявок г. Москва, ул. Образцова, д. 38
Дата подведения итогов 10.12.2018
Порядок подведения итогов в соответствии с разделом 4.14. извещения об осуществлении закупки
Место подведения итогов г. Москва, ул. Образцова, д. 38
Общие сведения о предмете договора
Полное наименование (предмет договора) Поставка канцелярских принадлежностей и средств гигиены
Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор
Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ФГУП "НТЦ "Атлас"" Утвержден Да 423 309,01 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 423 309,01
Начальная цена договора с учетом НДС Да
Валюта Российский рубль
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Образцова, д. 38
Существенные условия контракта Согласно разделу 8 «Проект договора»
Позиции лота
Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 22.29 Изделия пластмассовые прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Нет 876 Условная единица 2 869
Расширенные поля в заявках на участие
Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)
Документация о закупке
Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Проект договора.docx Проект договора 28.11.2018 16:24:31 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Izveshenie101222IZM.docx Izveshenie101222IZM 29.11.2018 12:10:20 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Перечень изменений.pdf Перечень изменений 29.11.2018 12:10:26 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Другие документы
Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
(нет данных)
Документы истории
Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение .html Извещение 28.11.2018 16:24:00 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет
Извещение 31807218498 редакция 2.html Извещение 31807218498 редакция 2 29.11.2018 12:10:54 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет
Скачать все документыРазъяснения документации
Дата Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение II-3(7)-комнатной квартиры
Приобретение II-3(30)-комнатной квартиры
Аренда части земельного участка
Аренда помещения под административный офис
Аренда недвижимого имущества
Аренда офисного помещения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.