Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

16-09-2021

№ зз-33106-2021 Приобретение жилого помещения площадью не менее 35,69 м2 в д.Хохряки в виде квартиры для муниципальных нужд Администрации муниципального образования "Завьяловский район" в целях реализации Региональной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2019-2025 годы в 2021 году (#56539913)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: № зз-33106-2021 Приобретение жилого помещения площадью не менее 35,69 м2 в д.Хохряки в виде квартиры для муниципальных нужд Администрации муниципального образования "Завьяловский район" в целях реализации Региональной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2019-2025 годы в 2021 году
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: № зз-33106-2021 Приобретение жилого помещения площадью не менее 35,69 м2 в д.Хохряки в виде квартиры для муниципальных нужд Администрации муниципального образования "Завьяловский район" в целях реализации Региональной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2019-2025 годы в 2021 году
Номер закупки: 0813500000121012423
Идентификационный код закупки: 213180870135118410100100610036810414
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Тип организации: Специализированная организация
ИНН: 1841075736
КПП: 184101001
Место: 426008 Удмуртская Респ Ижевск г Красная ДОМ 144,
Почтовый адрес: 426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115
Адрес электронной почты: office@rcz18.ru
Контактный телефон: 7-3412-936610-141
Ответственное должностное лицо: Ложкина Оксана Олеговна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.09.2021 13:10 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 16.09.2021 09:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.09.2021 23:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.09.2021 11:30 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2021 13:10 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.09.2021 23:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: см. п. 10.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок: см. п. 10.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 099 999.60 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Жилое помещение (квартира) 2099999.6 68.10.11.000 1 ШТ 2099999.6
Всего: 2099999.6

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ: установлено.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: участник электронного аукциона согласно пункту 4 части 1 статьи 3 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ и статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации должен иметь право распоряжения имуществом. Единые требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с пунктами 3 – 11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: установлены (см. раздел 8 Информационных карт Документации об электронном аукционе).
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАВЬЯЛОВСКИЙ РАЙОН"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103133000620001
Номер позиции в плане-графике: 202103133000620001000083
Идентификационный код закупки: 213180870135118410100100610036810414
Источник финансирования: Средства бюджета муниципального образования
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
2099999.60 2099999.60 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
2780501111F367484414 42405.08 42405.08 0.00 0.00 0.00
2780501111F367483414 1371097.37 1371097.37 0.00 0.00 0.00
27805011110160140414 686497.15 686497.15 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: указано в п.6.2 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: указаны в п.6.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 10500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе вносятся в соответствии с частями 10, 11, 12, 18, 19, 20, 21, 23, 25 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03232643946160001300, л/с: 05278002581, БИК: 019401100
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: см. разделы 3 и 7 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643946160001300, л/с: 05278002581, БИК: 019401100
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2021 13:10 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.09.2021 23:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями ч. 3-6 ст. 65 Закона № 44-ФЗ
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы 33106_Аукционная документация.zip 08.09.2021 12:14 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сопровождение систем управления материальными и нематериальными активами: Парус-Бюджет 8 (рег. № в РРПО: 530 )
Поставка бумаги туалетной
Выполнение работ по замене 6 оконных блоков в фельдшерско-акушерском пункте, расположенном в жилом доме по адресу: Ленинградская область, Кировский район, п. Старая Малукса, ул. Новоселов, д.33, кв.1. Фельдшерско-акушерский пункт «Берёзовский»
Поставка бумаги для офисной техники
Оказание услуг по техническому обслуживанию позитронно-эмиссионного томографа, совмещенного с многосрезовым спиральным рентгеновским компьютерным томографом Биограф 64-4R
Поставка лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.