Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

22-11-2013

Поставка мебели для химической лаборатории (#10587491)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 427 491 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100027513000064
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт органической химии им. Н.Д. Зелинского Российской академии наук
Наименование заказа: Поставка мебели для химической лаборатории

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт органической химии им. Н.Д. Зелинского Российской академии наук
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119991, Москва, Ленинский проспект, д. 47, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119991, Москва, Ленинский проспект, д. 47, -
Контактное лицо Кондратьева Елена Борисовна
Телефон: 7-499-1372944
Факс: 7-499-1355328
Электронная почта: kne@ioc.ac.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 119991, Москва, Ленинский проспект, д. 47, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 10:00
Место: Требования к форме заявки приведены в прикрепленном файле
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 17:00
Место: 119991, г. Москва, Ленинский проспект, д.47, строго комната 201 главного корпуса, в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (обед с 12-00 до 13-00) по почте, с курьером . Контактное лицо по приему заявок (бумажный носитель) Усатова Людмила Николаевна или Вараксина Надежда Леонидовна, т.(499)135-90-87 В форме электронного документа на адреса электронной почты kne@ioc.ac.ru и uln@ioc.ac.ru с ЭП (электронная подпись)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612530 Мебель специальная прочая
3612656 Шкафы специальные
Начальная (Максимальная) цена контракта 427490.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с описанием в прикрепленном файле, 1 комплект
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна быть указана с учетом всех затрат, в том числе затрат на доставку, погрузку-разгрузку, сборку (без подключения к коммуникациям и вентиляции), уплату налогов (включая НДС), таможенных пошлин сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт органической химии им. Н.Д. Зелинского Российской академии наук
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119991, Москва, Ленинский проспект, д. 47, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка и сборка в течение не более 5 рабочих дней с даты подписания контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, по факту поставки и сборки товара на основании счета, счета-фактуры, накладной в течение не более 10 дней с даты поставки и сборки. Аванс по контракту не предусмотрен.

Документация


  • Извещение, форма заявки и проект контракта_2013-39к.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7666379
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда для сотрудников МУЗ «Андреевская городская поликлиника».
    Оказание услуг по технической поддержке функционирования программного информационно-аналитического комплекса «Лицензирование» в соответствии с техническим заданием
    Поставка мониторов
    Поставка ампул для ЯМР-спектроскопии
    Услуги по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда для сотрудников МУЗ «Андреевская городская поликлиника».
    Поставка кондиционеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.