Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

19-08-2014

Аукцион в электронной форме: закупка мебели и жалюзи для оснащения ГБУЗ ДГП № 39 ДЗМ (#13659814)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 586 904 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200588114000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 39 Департамента здравоохранения города Москвы"
Название тендера Аукцион в электронной форме: закупка мебели и жалюзи для оснащения ГБУЗ ДГП № 39 ДЗМ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 39 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место нахождения Российская Федерация, 125252, Москва, проезд Березовой рощи, дом 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125252, Москва, проезд Березовой рощи, дом 2, -
Ответственное должностное лицо Жигулина Наталия Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2014 в 23:45:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 01.09.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 586 903 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации (средства, получаемые от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности)
Номер организации заказчика 03732005881
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 39 Департамента здравоохранения города Москвы"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Доставка и разгрузка товара на склад заказчика осуществляется поставщиком; Поставка осуществляется в течение 15-ти календарных дней с момента заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 869 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с действующим законодательством
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 690 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения государственного контракта в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта, ______(наименование аукциона) ________, реестровый номер ______ » НДС не облагается
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом мягкие (обитые)
Количество: 46 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 586 903 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.12.313 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом мягкие (обитые))


Всего на сумму: 586 903 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 136156)
  • Приложение №1 к ТЗ (Форма 2).doc (Форма 2 66048)
  • 44-ФЗ с изменениями.doc (Лотовая документация 1598464)
  • ТЗ мебель.doc (Техническая часть документации 47104)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 22124)
  • Протокол нмц.doc (протокол н(м)ц 36864)
  • расчет НЦК.xlsx (расчет цены 12647)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Чистка жалюзи
    Аукцион в электронной форме на заключение Контракта на поставку лекарственных средств (этанол) для ГБУЗ ДГП №39 ДЗМ в 2014 году
    Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.