Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604402895
Способ размещения Запрос цен в электронной форме
Название тендера Приобретение офисных кресел
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений внесение изменений в Техническое задание
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торговая площадка OTC-tender
Адрес площадки http://otc-tender.ru
Дата публикации 05.12.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации»
Филиал «Аэронавигация Севера Сибири»
ИНН 7734135124
КПП 720302001
ОГРН 1027739057500
Адрес места нахождения 625003, г.Тюмень, ул.Хохрякова, д.21
Почтовый адрес 125993, Москва г., Ленинградский пр-кт., дом 37, корпус 7
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контактное лицо заказчика Сороковых Александр Яковлевич
Электронная почта организатора geinc@ans.aero
Контакный телефон организатора +7 (3452) 799104
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.12.2016 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.11.2016 по 15.12.2016
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150130081
Номер позиции в плане закупок П3858 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение офисных кресел
Начальная (максимальная) цена договора 4 769 463 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки Тюменская обл
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
170 |
Приобретение офисных кресел |
Документация
Закупочная документация (электронный вид) с изменением (05.12.2016)
Закупочная документация (графический вид).pdf (30.11.2016)
Закупочная документация (электронный вид).doc (30.11.2016)
Лот 1. Закупочная документация (графический вид).pdf (30.11.2016)
Перечень изменений (05.12.2016)
Закупочная документация (графический вид) с изменением (05.12.2016)
Лот 1. Закупочная документация (электронный вид).doc (30.11.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание ИТСО для Харанорской ГРЭС«Поставка расходных материалов для компьютерной техники» для нужд АО «Геотерм» (Лот № 17-Эксп-2017-Геотерм). Поставка горюче-смазочных материаловС-012-06/ПБ/РЭН-17 «Муфты, хомуты и другие расходные материалы для эксплуатации оборудования связи»Открытый запрос предложений на право заключения договора на право заключения договора на поставку продукции :«Реагент АМИНАТ» для нужд Филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс» (746701)Поставка автомобиля