Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

28-03-2017

Поставка мебели (#27308786)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 221 825 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100016317000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 115193, Москва, УЛ ПЕТРА РОМАНОВА, 7/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 115193, Москва, УЛ ПЕТРА РОМАНОВА, 7/СТР.1
Ответственное должностное лицо Канев Роман Михайлович
Дополнительная информация: Заказчик: Филиал "Военизированный горноспасательный отряд Печорского бассейна" федеральное государственное унитарное предприятие "Военизированная горноспасательная часть" Место нахождения и почтовый адрес: 169900, Республика Коми, г.Воркута, ул. Яновского, 7 Ответственное лицо за заключение контракта: Длужневская Елена Анатольевна Адрес электронной почты: jurist-ovgso@yandex.ru Номер контактного телефона: 8 (82151) 9-33-48

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 169900, Республика Коми, г. Воркута, ул. Яновского, д. 7 (приемная)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Учитывая что в настоящее время единая информационная система не предусматривает возможность подачи заявки в форме электронного документа (согласно Постановления Правительства РФ от 23.01.2015 N 36 (ред. от 31.12.2016) "О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок", возможность подачи через указанную единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена не позднее 1 января 2018 г.) Таким образом, обмен электронными документами, в том числе подача котировочных заявок в форме электронного документа, на данный момент не возможна.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками настоящего запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 221 825 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства филиала ФГУП
Номер организации заказчика 05731000163
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в полгода

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 394 Российский рубль
Стоимость: 221 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 221 825 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение на ЗК мебель.docx (Извещение на ЗК мебель 40.78 Кб)
  • Приложение № 1 - Техзадание мебель.docx (Приложение № 1 - Техзадание мебель 237.13 Кб)
  • Приложение № 2 - обоснование НМЦК.xls (Приложение № 2 - обоснование НМЦК 38.5 Кб)
  • Приложение № 3 - ФОРМА ЗАЯВКИ.docx (Приложение № 3 - ФОРМА ЗАЯВКИ 18.78 Кб)
  • Приложение № 4 - Контракт.docx (Приложение № 4 - Контракт 40.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Цисатракурия безилат) для обеспечения потребностей ГБУЗ «Городская клиническая больница № 17 ДЗМ» в 2017 году.
    Централизованная охрана и экстренный вызов наряда полиции для нужд Северо-Западной государственной инспекции пробирного надзора
    Поставка инструментов и расходных материалов для содержания объектов дорожного хозяйства, дворовых территорий, объектов зеленого хозяйства ГБУ «Жилищник района Косино-Ухтомский» в 2017 г.
    Поставка бахил
    Запрос предложений на право заключения государственного контракта на поставку лекарственного препарата (Такролимус (ТН: Програф)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Д.Н.К.)
    Поставка малой механизации для содержания объектов дорожного хозяйства, объектов зеленого хозяйства и дворовых территорий ГБУ "Жилищник района Косино-Ухтомский" в 2017 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.