Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

19-07-2017

Поставка мебели (#28993668)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 230 500 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705333801
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 18.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
ИНН 7734111035
КПП 773401001
ОГРН 1027739576006
Фактический адрес заказчика 123098, г Москва, пл Академика Курчатова, дом 1
Почтовый адрес заказчика 123182, Москва, площадь Академика Курчатова, 1

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Контактное лицо заказчика Любушкина Татьяна Евгеньевна
Электронная почта организатора Lubushkina_TE@nrcki.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1967100, доб.: 6691

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.08.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.07.2017 по 09.08.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160210724
Номер позиции в плане закупок П245

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 230 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество - в соответствии со спецификацией (Раздел II документации); место - г. Москва, площадь Академика Курчатова, д.1 (въезд на территорию с ул. Максимова, д.28) в помещения, указанные заказчиком; срок - в соответствии с п.1.2. части 1 проекта договора (Раздел VI документации); условия оплаты - Оплата каждой партии товара осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней, с даты подписания заказчиком товарной накладной (ТОРГ-12) по соответствующей партии товара, при наличии подписанного сторонами акта о приемке материалов (0504220), а также счета и счета-фактуры, предоставленных поставщиком. В случае предоставления Поставщиком надлежащим образом оформленного счёта и счета-фактуры после подписания Заказчиком товарной накладной (ТОРГ-12) срок для оплаты товара продлевается соответственно.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 7 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
2 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
3 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 16 Мебель офисная деревянная прочая
4 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Шкафы деревянные прочие
5 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 8 Тумбы офисные деревянные
6 31.01.11.129 Шкафы металлические прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Шкафы металлические прочие

Документация

43-05-17-95 - документация.doc (18.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

[39875] Выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту кровельного покрытия, восстановлению отмостки УДО 8615/0462 Кемеровского отделения № 8615 ПАО Сбербанк, расположенного по адресу: г. Белово, пер. Цинкзаводской, 2 для нужд Сибирского банка ПАО Сбербанк
Поставка ламп и светильников
[39874] Выбор организации на поставку внутренних картонных контейнеров к депозитным ячейкам Robur для нужд Московского банка ПАО Сбербанк среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП)
Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, оборудование по титулу: «Система мониторинга потерь (МО)» (организация системы учета электроэнергии с удаленным сбором данных) для нужд филиала ПАО «МОЭСК» - «Энергоучет» (52766)
Комплект "МОЭС"
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по объекту: "Реконструкция ЦМОО с устройством единого центра обработки осадка. Автоматизация систем вентиляции. Монтажные работы"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.