Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

04-06-2019

Право заключения договора на поставку офисной мебели для филиала АО «Гринатом в г. Северске. (#40573024)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 941 691 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРИНАТОМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907947687
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на поставку офисной мебели для филиала АО «Гринатом в г. Северске.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 03.06.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРИНАТОМ"
ИНН 7706729736
КПП 770601001
ОГРН 1097746819720
Фактический адрес заказчика 119017, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ОРДЫНКА Б., дом 24
Почтовый адрес заказчика 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, строение 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ангелина Галина Александровна
Электронная почта организатора GAAngelina@Greenatom.ru
Контакный телефон организатора 74999494919
Факс 74999494919

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.06.2019 в 10:00
Место рассмотрения заявок 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, строение 1
Дата рассмотрения заявок 24.06.2019
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с извещением

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180300093
Номер позиции в плане закупок П1403900542

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на поставку офисной мебели для филиала АО «Гринатом в г. Северске.
Начальная (максимальная) цена договора 941 691 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Томская область г. Северск, пр. Коммунистический, д.72, (с въездом на охраняемую территорию ЗАТО Северск)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Документация

01. Извещение (03.06.2019)
02. Документация (03.06.2019)
03. Часть 2 (03.06.2019)
04. Часть 3 Договор (03.06.2019)
05. Том 2. Техническая часть (03.06.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кругов 40Х Ф260, 270, 280, 300, 09Г2С Ф100, 180
На право заключить договор поставки инструмента
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №1766/ЗКТЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки прокладок регулировочных для рельсов.
Закупка питьевой воды для работников предприятия
ЗП-81017888 выполнение работ по перепланировке помещений
Поставка металлических стеллажей и шкафов для нужд ИТАР-ТАСС (участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.