Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

28-09-2022

Поставка кресла руководителя и напольного коврика (#65363824)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 29 764 рублей
Организатор тендера: ЛУ МВД России на станции Москва-Павелецкая
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100298011122100048
Номер 100298011122100048
Дата и время размещения закупки 27.09.2022 16:15
Дата и время окончания подачи предложений 28.09.2022 11:00
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЛУ МВД России на станции Москва-Павелецкая
ИНН организации 7708731561
КПП организации 770543001
ФИО уполномоченного лица заказчика Хомячков Дмитрий Михайлович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика m-paveleck@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(999)517-43-61
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресла руководителя и напольного коврика
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 29763.89
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с момента подписания документа о приемке 15
Планируемая дата заключения контракта 29.09.2022
Срок действия контракта по 31.10.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Приемка товара осуществляется по акту приема-передачи
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 07.10.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Спецификация на кресло руководителя и коврик напольный.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Дубининская, д 33А стр 2 единовременный. В рабочие дни с 9.00 до 17.00, в пятницу до 16.00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.
2 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
3 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения указанного обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
4 Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 10 процентов цены контракта. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренною контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в размере 1000 рублей.
5 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
6 За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1000 рублей.
7 Применение неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от выполнения своих обязательств по настоящему Контракту.
8 Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
9 Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
10 В случае недопоставки Поставщиком предусмотренного контрактом количества товара, либо невыполнения Поставщиком требования Заказчика о замене недоброкачественных товаров или доукомплектовании товаров в установленный срок, Заказчик вправе приобрести не поставленные товары у других лиц, а Поставщик обязан возместить расходы на их приобретение в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло для руководителя Бюрократ T9923 темный орех/черное (натуральная кожа/искусственная кожа/дерев
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КОВРЫ . Коврик напольный BSL_полипропилен матовый 900х1200х1,2 мм паркет/ламинат
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 27.09.2022 17:20

Приложения

Спецификация на кресло руководителя и коврик напольный.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тех.осмотр тр.средств
Придверный коврик
Изготовление наружных (фасадных) табличек
Оказание услуг по перевозке груза
Поставка мешков полипропиленовых для нужд ФКУ “ЦХиСО УМВД России по Белгородской области”
Запасные части для МФУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.