Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

30-05-2024

Поставка мебели : Поставка учебной и офисной мебели на объекты ГБПОУ МО "Московский областной медицинский колледж №1" (#78409523)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 268 033 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200053424000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №1"
Название тендера Поставка мебели : Поставка учебной и офисной мебели на объекты ГБПОУ МО "Московский областной медицинский колледж №1"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №1"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 129110, Москва, Щепкина, 61/2, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 129110, Москва, Щепкина, 61/2, -
Ответственное должностное лицо Овсейчик Марина Васильевна
Телефон: 7-495-6313511
Факс: 7-495-6313511
Электронная почта: economist@mocomk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2024 00:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 42 680 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 268 033 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242770206130377020100100330010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги МО, г. Шатура, Больничный пр-зд, д.4А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 74 5082.33 376092.42
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 249 5525.33 1375807.17
Стул ученический 31.01.11.150-00000005 Штука 586 3546 2077956
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 6076.35 18229.05
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 7310.67 14621.34
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 9 6003.33 54029.97
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 68 2422.33 164718.44
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 9 7354.67 66192.03
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000002 Штука 40 3009.67 120386.8


Итого: 4268033.22 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1280409.966 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403482000534001
Номер позиции 202403482000534001000033


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 29.05.2024.zip

Описание объекта закупки.rar

Требования к составу заявки мебель.doc

Приложение к проекту контракта, сост. 29.05.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Пассажирские перевозки по маршруту "с. Рыркайпий - п. Мыс Шмидта - Аэропорт - п. Мыс Шмидта - с. Рыркайпий"
Поставка USB-флеш-накопителейд ля нужд прокуратуры Чукотского автономного округа.
Поставка расходных материалов и комплектующих для нужд Управления Судебного департамента в Еврейской автономной области в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Поставка расходных материалов и комплектующих для нужд районных судов Еврейской автономной области и Биробиджанского гарнизонного военного суда в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку и ввод в эксплуатацию системы рентгеновской дентальной панорамной
Электронный аукцион на поставку изделий медицинского назначения для нужд ГАУЗ «СП № 35 ДЗМ».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.