Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

30-05-2024

Офисная мебель (#78432770)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 600 712 рублей
Поделиться

Сайт по медным трубам и металлопрокату
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для производства и продажи медных и латунных труб. Возможна продажа или аренда готового ресурса.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100076524000176
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Э. БАУМАНА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
Название тендера Офисная мебель
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Э. БАУМАНА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 105005, Москва, УЛ 2-Я БАУМАНСКАЯ, Д. 5, СТР. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 105005, Москва, УЛ 2-Я БАУМАНСКАЯ, Д. 5, СТР. 1
Ответственное должностное лицо Аникеев Иван Юрьевич
Телефон: 7-499-2636463
Электронная почта: odpr@bmstu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2024 15:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 96 007 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 600 712 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770100252077010100100210100000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 2-я Бауманская. д.5с.1 г. Москва, Рубцовская набережная, 2/18 г. Москва, Госпитальный переулок, д.10 г. Москва, Госпитальный набережная, д.4, стр.1 г. Москва, Госпитальный переулок, д.4-6, стр.3 г. Москва, Лефортовская набережная, д.1 г. Москва ,р-н Бибирево, ул.Мурановская д.7б г. Москва, Госпитальный переулок, д.4-6 г. Москва, р-н Измайлово , ул.6-я Парковая д. 2/73 г. Москва, Измайловский проспект, д.73а г. Москва, Измайловский проспект, д.75/1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 10 35295.66 352956.6
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 5 35295.66 176478.3
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 35295.66 35295.66
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 27 13631 368037
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 26 13631 354406
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 5 5238.66 26193.3
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 9 5238.66 47147.94
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 10 11584 115840
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 6 11715 70290
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 290 1981 574490
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 50 2234 111700
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 66 3850 254100
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 36 3907.33 140663.88
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 80 4028.66 322292.8
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000002 Штука 66 11969 789954
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 10 10774.33 107743.3
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 10 9110.33 91103.3
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений (Стол тип 1 ) 31.01.12.160-00000005 Штука 52 5944 309088
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений (Стол тип 4) 31.01.12.160-00000005 Штука 20 5345.66 106913.2
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений (Стол тип 5) 31.01.12.160-00000005 Штука 180 5345.66 962218.8
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений (Стол угловой левый тип 4 ) 31.01.12.160-00000005 Штука 2 7634.66 15269.32
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений (Стол рабочий Тип 120х60) 31.01.12.160-00000005 Штука 6 19317.33 115903.98
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений (Стол приставной) 31.01.12.160-00000005 Штука 1 25386.66 25386.66
Столы аудиторные деревянные для учебных заведений (Стол с пластиковым покрытием ) 31.01.12.160-00000005 Штук в 20-футовом эквиваленте (ДФЭ) 200 10519.33 2103866
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 8657.33 17314.66
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 8657.33 17314.66
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 12 7574.66 90895.92
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 12 6800.66 81607.92
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 152 6800.66 1033700.32
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 6 8909.66 53457.96
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 11947.66 23895.32
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 11947.66 47790.64
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 7 13940.66 97584.62
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 14 13940.66 195169.24
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 28740.66 28740.66
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 11788 23576
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 20067.66 20067.66
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122-00000001 Штука 5 19889 99445
Шкаф для одежды металлический 31.01.11.121-00000003 Штука 8 15686.66 125493.28
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 8 8415 67320


Итого: 9600711.90 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 960071.19 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 федерального закона №44 ФЗ от 05.04.2013.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403731000765001
Номер позиции 202403731000765001000021


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК А1147 38639.docx

Проект контракта А1147 38639.docx

Описание объекта закупки А1147 38639.docx

Требования к составу заявки А1147 38639.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тумба офисная деревянная
Поставка лекарственного препарата Тенофовир, таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 150 мг и/или 122,5 мг в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 1512 «Об утверждении Положения об организации обеспечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов B и C, антивирусными лекарственными препаратами для медицинского применения и Положения об организации обеспечения лиц, больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, антибактериальными и противотуберкулезными лекарственными препаратами для медицинского применения»
Поставка лекарственного препарата Эфавиренз, таблетки, покрытые пленочной оболочкой 100 мг в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 1512 «Об утверждении Положения об организации обеспечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов В и С, антивирусными лекарственными препаратами для медицинского применения и Положения об организации обеспечения лиц, больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, антибактериальными и противотуберкулезными лекарственными препаратами для медицинского применения»
Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке федеральных государственных гражданских служащих Росстата в 2024 году по образовательной программе дополнительного профессионального образования
Поставка смесей энтеральных для нужд ФГБУ "НМИЦ ТИО им. ак. В.И. Шумакова" Минздрава России
Обезвреживание непригодных к использованию пестицидов, захороненных на полигоне (сельское поселение Большеизбищенский сельсовет, Лебедянский район, Липецкая область) (материально-техническое обеспечение)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.