Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124007519 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисных кресел для нужд Петрозаводского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, номер запроса цен, присвоенный ЕИС, а также конкретное наименование товара и страну происхождения товара. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - апрель 2025г. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zaproskp@sz.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Падалко Сергей Александрович |
Адрес электронной почты |
zaproskp@sz.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-8142-720-100 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, свободным от прав третьих лиц, не имеет дефектов, не находится в залоге, под арестом или иным обременением. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования к товару предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло Samurai L2-8D или эквивалент | 31.01.11.150 | Штука | 1 |
Кресло СН-301 Кайман Комфорт или эквивалент | 31.01.11.150 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара осуществляется с момента заключения договора по 31.03.2025г. по заявкам Заказчика. Срок поставки: 15 (пятнадцать) календарных дней с момента получения заявки Поставщиком. Заказчик может направить заявку Поставщику любым из следующих способов: вручение нарочно под роспись представителю поставщика, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, телеграммой, посредством факсимильной связи, по адресу электронной почты, указанному в договоре. Поставщик обязан подтвердить получение заявки от Заказчика в течение 2 дней при направлении Заказчиком заявки телеграммой, по электронной почте, посредством факсимильной связи. |
Порядок оплаты |
Оплата Товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Счет на оплату предоставляется одновременно с товарной накладной (или универсальным передаточным документом). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания документа, подтверждающего приёмку Товара Заказчиком. Гарантия поставляется вместе с Товаром. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Описанием предмета закупки |
Приложения: | |
ОПЗ.docx |
|
Карточка Запроса цен 73608 2024.09.11 10.41.xlsx |
|
ОПЗ.pdf |
|
ЗЦИ.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1982298 |