Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

18-09-2024

Запрос цены. Поставка офисных кресел для нужд Петрозаводского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#80541935)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124007519 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124007519

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка офисных кресел для нужд Петрозаводского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, номер запроса цен, присвоенный ЕИС, а также конкретное наименование товара и страну происхождения товара. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - апрель 2025г.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@sz.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Падалко Сергей Александрович

Адрес электронной почты

zaproskp@sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-8142-720-100
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.09.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, свободным от прав третьих лиц, не имеет дефектов, не находится в залоге, под арестом или иным обременением. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования к товару предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло Samurai L2-8D или эквивалент 31.01.11.150 Штука 1
Кресло СН-301 Кайман Комфорт или эквивалент 31.01.11.150 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществляется с момента заключения договора по 31.03.2025г. по заявкам Заказчика. Срок поставки: 15 (пятнадцать) календарных дней с момента получения заявки Поставщиком. Заказчик может направить заявку Поставщику любым из следующих способов: вручение нарочно под роспись представителю поставщика, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, телеграммой, посредством факсимильной связи, по адресу электронной почты, указанному в договоре. Поставщик обязан подтвердить получение заявки от Заказчика в течение 2 дней при направлении Заказчиком заявки телеграммой, по электронной почте, посредством факсимильной связи.

Порядок оплаты

Оплата Товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Счет на оплату предоставляется одновременно с товарной накладной (или универсальным передаточным документом).

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания документа, подтверждающего приёмку Товара Заказчиком. Гарантия поставляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Описанием предмета закупки
Приложения:

ОПЗ.docx

Карточка Запроса цен 73608 2024.09.11 10.41.xlsx

ОПЗ.pdf

ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1982298

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение нефтепродуктов для нужд Башкирского Центра ОВД.
Запрос цены. Оказание услуг в области кадастровой деятельности по уточнению местоположения границ земельных участков на объектах: ОРЛ-А, АРП, ГРМ-013, ОПРС-193, ГРМ-193, КРМ-193+БПРМ-013, КРМ-013 Норильского Центра филиала «Аэронавигация Центральной Сибири».
Запрос цены. Оказание услуг по испытанию внутреннего противопожарного водопровода и перекатке пожарных рукавов для нужд филиала "ВостСибаэронавигация" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД
Запрос цены. Право использования программы для ЭВМ «Контур.Фокус»
Запрос цены. Поставка ssd-дисков для нужд Псковского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Поставка офисной мебели для нужд Петрозаводского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.