Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Электронный конкурс_ЦТО
Название тендера Изготовление мебели (кресло для президиума и др.) для оснащения образовательных учреждений после капитального ремонта в 2025 году (КР2025-37)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 14.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.11.2024 в 10:00
Место рассмотрения заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения заявок 27.11.2024
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 05.12.2024 в 23:59
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.11.2024 по 25.11.2024
Место предоставления 121165, город Москва, ул. Студенческая, д. 37
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240774542
Номер позиции в плане закупок П17 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление мебели (кресло для президиума и др.) для оснащения образовательных учреждений после капитального ремонта в 2025 году (КР2025-37)
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком
|
84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера |
|
|
|
2 |
31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком
|
84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера |
|
|
|
Документация
Проект_контракта_16533311-1.pdf (14.11.2024)
Обоснование определения НМЦ.pdf (14.11.2024)
Протокол МЗЦД.pdf (14.11.2024)
Конкурсная документация_работы_НЕ СМП.doc (14.11.2024)
Расчет НМСЦ КР2025-37.xlsx (14.11.2024)
Порядок оценки заявок по критериям + опыт.docx (14.11.2024)
Техническое задание КР2025-37 (Изготовление мебель).docx (14.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (горох и фасоль консервированные)Поставка продуктов питания (говядина на кости)Поставка продуктов питания (фарш говяжий)Оказание услуг по ремонту компьютеров и периферийного оборудования (ремонт компьютеров и периферийного оборудования, заправка и ремонт (восстановление) картриджей)Аппарат электронный для измерения артериального давления автоматический, портативный, с манжетой на плечо/запястьеОказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту оборудования систем вентиляции в 2025 году