Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100072813000303
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Лечебно-реабилитационный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Закупка мебели для нужд Заказчика
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Лечебно-реабилитационный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 3, -
Контактное лицо Удачина Наталья Михайловна
Телефон: 7-495-7375425
Факс: 7-495-7375425
Электронная почта: devo4ka-skerco@bk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 3, -хозяйственный склад
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место: 1. котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в прикрепленной документации. 2. любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не
направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 3. котировочная заявка, подаваемая в письменном виде, должна быть
заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если
котировочная заявка и приложения к ней (все приложения являются неотъемлемой частью котировочной заявки) насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены. 4.
котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронно-цифровой подписью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2013 в 15:00
Место: Котировочная заявка может быть подана в письменной форме (по почте; через курьерскую службу) по адресу: г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3, центр восстановительной медицины и реабилитации,
1 этаж, администрация (ответственное лицо: Стукал Ирина Николаевна, телефон: 942-54-02, приемная зам. директора) или в форме электронного документа (электронная почта: devo4ka-skerco@bk.ru ) по
рабочим дням строго с 9.00 до 15.00, время Московское.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 278839 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара в прикрепленных документах
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена ГПД включает в себя все издержки Участника размещения заказа, связанные с исполнением ГПД, а также налоги, сборы, пошлины и иные обязательные платежи, которые были выплачены или
подлежат выплате, доставка товара, стоимость погрузо-разгрузочных работ, сборка и ввод в эксплуатацию
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Лечебно-реабилитационный центр" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское шоссе, 3, -хозяйственный склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 14 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности - 100%
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата товара производится по факту
поставки на основании подписанных Сторонами накладных, актов вводу в эксплуатацию, в течение 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом
оформленных счетов и счетов-фактур
Документация
Описание предмета закупки, обоснование цены.doc
Форма_котировочной_заявки!!!!!!!!.doc
Проект ГПД.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6357755
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение инвентаризационных и кадастровых работ по объекту: «Астраханский Кремль-реконструкция объектов Астраханского Кремля г. Астрахань, благоустройство и планировка территории Астраханского Кремля, реконструкция объектов (наружные инженерные сети) Кремля г. Астрахани (1 этап)»№КА-12/2013 Поставка оргтехникиПоставка принадлежностей для медицинского стерилизатора Стеррад 100SПраво заключения контракта на выполнение работ по созданию автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии для нужд ЦКБ ГА1 техническое обслуживание по КМТ (выполнение работ по техническому обслуживанию копировальной множительной техники) для нужд филиала Финансового университета в г. Смоленск. Предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи